Найти тему
Mazda100ries

ПРО СИНГАПУР

Здесь, в сотне километров от экватора, ночь наступает ровно в 19.00. При этом городские улицы, по которым прокладывают трассу, освещаются лучше футбольного стадиона. Весь уик-энд город-государство обычно стоит на ушах, а автомобильное движение по центру почти прекращается.

Сингапур можно назвать раем урбаниста и заповедником для тех, кому нравится разумная организация пространства и хороший общественный транспорт. Для того, чтобы ездить здесь на машине, нужно этого очень хотеть и быть готовым финансово.

В стране большие налоги на импорт автомобилей, высокая стоимость топлива и парковок, платный въезд в центр в дневное время и довольно значительные штрафы за нарушения ПДД. Зато дороги прекрасны, правда, с лимитом 50 км/ч и абсолютным преимуществом общественного транспорта и пешеходов. Запарковаться на городских улицах почти невозможно, и приходится искать платные стоянки торговых и офисных центров. И не вздумайте вставать на резидентные места, обозначенные красной или желтой разметкой!

Деловая часть города сосредоточена вокруг Импресс Плейс Билдинг, построенном 150 лет назад. В соседних переулках упрятаны колоритные церкви и соборы самых разных конфессий и лет. Самые дорогие отели, бары и торговые центры высятся вдоль Орчэд Роуд, а чуть поодаль расположен китайский квартал с целой россыпью памятников культуры. Есть здесь и мусульманский район с крупными рынками, и колоритная «Маленькая Индия». Наконец, обязательны к посещению парк Мерлайон в бухте Марина Бэй и крупнейшее в мире колесо обозрения.

Быстрое знакомство с основными достопримечательностями займет один день, и лучше для этого использовать туристические автобусы. А по колониальному центру или этническим кварталам и вовсе куда проще бродить пешком. Закончить день можно коктейлем на крыше отеля-корабля Marina Bay Sands – еще один повод оставить машину где-нибудь на парковке. Талоны на парковку продаются в магазинах «7 Eleven».