Найти тему
Raddy

Как мы поддерживаем своих сотрудников

Спикер:

Константин Калинов
Серийный предприниматель. Руководитель с более, чем 15-летним опытом. Умеет запускать проекты в различных направлениях, доводить до реализации и стабильной работы. Профессионально выстраивает команды, сплачивает людей, достигает самые амбициозные цели, доводит проекты до коммерческой реализации и выводит на прибыли и сверхприбыли. Запускает IT-стартапы в различных направлениях. Имеет опыт руководства бизнесом в таких областях, как металлопроизводство, оборудование и запчасти, общепит, медиабизнес, онлайн-образование, it-стартапы. Является наставником и ментором предпринимателей.
В 2000г. поступил, а в 2006г. закончил с красным дипломом Московский Государственный Технический Университет им. Н. Э. Баумана,, факультет «Машиностроительные технологии» по специальности «Инженер-конструктор».
В июне 2007 году основал компанию ООО «ДАЛКОС» специализирующуюся на поставках и продаже запасных частей и металлообрабатывающего оборудования для предприятий Российской Федерации. В июне 2019 году компании ООО «Далкос» исполнилось 12 лет. Оборот компании на конец 2020 года составил более 780 млн. рублей или более 10 млн. долларов.
Дата рождения 19.05.1983г., 36 полных лет. Родился в г. Орске, Оренбургская область.
Закончил с серебряной медалью школу - Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия No1» г. Орск, Оренбургская область. Женат, имеет 3 детей.
Компания показывает ежегодный значительный рост и имеет филиалы как в России, так и за границей.
Программы для работы: slack, битрикс24, miro

Платформа Raddy – это площадка для специалистов, оказывающих услуги во всех возможных сферах. Мы предоставляем особое поле для профессионалов и их клиентов, где они смогут безопасно проводить консультации, обмениваться данными и совершать банковские операции.

Изменения в компании

Приход санкций и наступление кризисной ситуации в стране команда Raddy ощутила на себе в том числе. С одной стороны, цены выросли на маркетинговой площадке Яндекс Директ с уходом корпорации Google. Реклама платформы дорожает из-за отсутствия альтернативы. С другой стороны, услуги нашего сервиса стали более востребованы и будут еще больше привлекать внимание в будущем. Человеческая психология устроена таким образом, что, как правило, с приходом кризисного времени люди решаются сменить сферу своей деятельности, больше рискуют, открывают стартапы, франшизы, ищут дополнительные источники заработка. Raddy же помогает специалистам в таких начинаниях, ведь не секрет, что рынок услуг растет и каждый хочет занять свое место под солнцем.

Рекомендации по действиям в кризис

Так как Raddy - это онлайн-сервис, услуги которого не выходят за пределы сети, многие кризисные издержки не коснулись нашей компании: мы не закупаем сырье, не взаимодействуем с поставщиками товаров, не арендуем склады. Однако с наступлением трудных времен мы смогли оптимизировать некоторые процессы в команде:

  1. Во-первых, весь штат Raddy полностью перешел на удаленку с использованием системы контроля сотрудников (программа TimeViewer). Мы перестали платить за аренду помещения под офис.
  2. Во-вторых, часть наемных сотрудников была сокращена. Как показывает практика, оплата разовой работы сторонних дизайнеров и копирайтеров выше, чем у сотрудников, работающих по ГПХ или в штате. Постоянные работники гораздо больше погружены в процессы внутри компании, поэтому те же статьи о сервисе Raddy и оптимизациях внутри него у таких специалистов выполняются быстрее, качественнее и с большим пониманием происходящего.
  3. Также руководство платформы рассматривает вариант отправки части рабочих в неоплачиваемый отпуск. Сегодня данная мера является крайней и пока существует в виде плана “Б”.

Поддержка команды

Конечно, на работу и развитие нашей платформы влияют не только внешние факторы. Внутри команды также должна сохраняться здоровая «экология». Кризис в некоторой степени уже коснулся всех сотрудников сервиса. Растут цены на продовольственные товары, на жилье, различные услуги и т. д. Но наше руководство идет навстречу своим сотрудникам, пересматривает оклад отдельных специалистов по их запросу, вводит дополнительные совещания для поддержки «боевого» настроения, переходит на альтернативные системы для управления бизнесом на удаленке (здесь мы могли бы порекомендовать трехуровневую систему онлайн-контроля работников Workspace ONE, а также всем известный TimeViewer).

Отметим наиболее интересные сервисы для онлайн-взаимодействия сотрудников:

Недавний переход с Битрикс24 связан с повышением тарифов на услуги данной платформы. Отличной альтернативой ему послужили Telegram и Slack. В них есть все, что требуется команде Raddy: возможность устраивать видеозвонки, создавать чаты и каналы разнообразных конфигураций и выдавать задачи работникам. C недавнего времени мы внедрили чат-бота для команды Raddy в Telegram. Канал с ботом является закрытым и используется только сотрудниками. В нем заранее заготовлены шаблоны сообщений для различных членов команды. Так, скажем, каждому из 20 копирайтеров Raddy нужно выдать по задаче схожего характера: написать статью на 2-3 тысячи знаков о платформе Raddy для рекламы на сторонних источниках. Шаблон запрашивается менеджерами у ботов и с минимальной корректировкой имен и нюансов задач отправляется одному из копирайтеров. Это один из способов экономии ресурсов и времени нашего коллектива.

Также отладка работы невозможна без частичного контроля действий наших коллег, ведь вся команда Raddy работает в удаленном режиме. TimeViewer – это прекрасное подспорье в управлении устройствами и отслеживании процесса работы. Признаться, сегодня мы рассматриваем возможность перехода с TimeViewer на относительной молодой сервис AnyDesk. Он является прямым конкурентом TimeViewer и во многом похож на него по функционалу, однако пока является бесплатной программой.

Новая реальность

Что будет с командой Raddy в будущем – вопрос, в некотором роде, философский. Мы видим только перспективу роста. Рынок услуг не может просто взять и исчезнуть в одночасье. Людям нужны специалисты, помощь во всех сферах жизни, элементарное обслуживание в обыденных вещах. Поэтому пока такая востребованность есть, актуальна и сама платформа.

Конечно, в кризисной ситуации легко паниковать и судорожно сворачивать все рискованные стартапы. Но не стоит забывать: правительство ввело довольно много послаблений для различных экономических секторов, бизнес в России находится в стадии «развития», как и сама экономика, что значит, как это принято говорить, что в РФ «непаханое поле» для стартаперов, начинающих бизнесменов и, особенно, IT-специалистов.