Найти тему
Егор Таранишин

Как создать баннер, который заметят пользователи — советы экспертов

Оглавление

Как справиться с баннерной слепотой, что делают специалисты креативных агентств, чтобы пользователи заметили их рекламу, а также как создать заметный баннер, расскажем в этом материале.

Баннерная слепота — это способность пользователей на подсознательном уровне игнорировать рекламу на сайтах и в соцсетях. Она появилась с развитием интернета: люди стали потреблять больше информации онлайн, а веб-мастера — зарабатывать на этом, размещая все больше рекламных мест на сайтах. Так, игнорируя рекламу, пользователи ограждают себя от «информационного шума». Сейчас они стремятся быстрее найти данные, за которыми пришли на сайт, и получить при этом минимум ненужных сведений. К «ненужным» зачастую относится и информация из рекламы.

По данным исследования компании eMarketer, самые раздражающие форматы — видеореклама, которая автоматически запускается со звуком или без него. Примерно треть американских пользователей не любят статические баннеры, рекламирующие уже купленные товары, а еще треть — баннеры с рекламой товаров, которые пользователь просматривал, но не купил.

Зная о баннерной слепоте, дизайнеры и маркетологи считают вопрос «что нужно, чтобы пользователь кликнул на баннер?» второстепенным — сначала нужно добиться, чтобы он увидел объявление. Как это сделать, разберемся в этом материале.

Выделяйтесь — оформлением, цветом, текстом

Однотипных прямоугольных баннеров с текстом и ярким логотипом компании встречается много, и когда пользователи видят такую рекламу, они по умолчанию игнорируют ее как нечто неинформативное. Вот несколько примеров подобных баннеров.

Внимание пользователей привлекает нестандартный дизайн — например, использование геометрических фигур.

Если дополнить геометрию яркими цветами — не только традиционным красным, — то привлечь внимание пользователя будет легче. Главное — не перегрузить изображение насыщенной цветовой палитрой

Персонализируйте объявления

Взглянув на баннер, пользователь должен сразу понять, какую проблему он сможет решить с помощью рекламируемого продукта. Чтобы добиться этого, рекламодатель должен хорошо знать свою аудиторию: ее интересы, боли, потребности, ожидания от конкретного продукта, способы поиска товара и алгоритм выбора — только так можно сделать привлекательное и адресное предложение.

Персонализировать объявления помогает динамический ремаркетинг. Пользователям показываются креативы с товарами, которые они просматривали, и с похожими продуктами. Они формируются автоматически на основе известных о пользователе сведениях.

Еще статьи: