CRM система это справочник всех ваших контактов, с которыми вы взаимодействуете в процессе рекрутинга.
А именно: телефон, почта, фио контакта, планы по отношению к контакту и много другое.
Т.е. CRM система это любая информация касаемо вашего взаимодействия с потенциальным «работниками», которых вы рекрутируете. Информация представлена в структурном виде. Для удобства ее заполнения и восприятия.
В процессе работы вы заполняете информацию в CRM, которая поступает от потенциального работника.
Поэтому вcю информацию помнит ваша CRM, каждый ваш шаг по отношению к потенциальному работнику отображает ваша CRM.
Таким образом вы можете вести большое количество работников и привлекать их. Вам не нужно запоминать все подробности вашего взаимодействия, все помнит CRM система.
Возможность запоминать такой большой информации и при этом не держать все в голове, позволяет увеличивать вашу производительность, концентрируя свои усилия только на привлечении работников.
В любой момент, CRM система напомнит, что вам нужно позвонить, отправить электронную почту или связаться с вашим контактом или выполнить ряд запланированных задач.
Именно концентрация на работе, позволяет менеджерам увеличивать эффективность и за единицу времени обрабатывать большее количество потенциальных работников и ни про кого не забыть.
Лид это не разобранная заявки, из которой может возникнуть потенциальный работник, которого вы в последствии устроите на работу. Но мы еще точно не знаем его намерения.
Лиды бывают 2 типов:
1.Ручные.
2.Автоматические.
Ручные это когда вы вносите вручную работника в воронку Лиды на первый этап и далее ведете с ним контакт. Например вы лично контактировали с человеком и занесли его данные и далее с ним ведете беседу, чтобы привлечь его на работу.
Автоматические когда лиды поступают с разных каналов продвижения автоматически на первый этап воронки Лиды, от централизованной рекламы и вам нужно его просто разобрать, т.е. выяснить, сможем ли мы дальше взаимодействовать с ним.
Сделка это заинтересованный лид, который изъявил желание взаимодействовать с вами и скорее всего он станет работником.
Контакт - обобщающая информация в справочнике контактов, в котором находится все контактные данные и реквизиты вашего потенциального работника.
Это основные понятия, с которыми необходимо познакомиться для ежедневной работы в CRM системе Битрикс24.
В следующих статья мы разберем, как работать в CRM. Не забудьте подписаться на наш канал, чтобы не пропустить ничего важного.
#битрикс24 #внедрение битрикс24 #внедрение crm битрикс24 #бизнес