Найти в Дзене
Волкодлак

Путь. Желание. Глава 1 часть 1

- Бип, бип, бип, - противно звенел будильник, солнце только начало пробиваться сквозь шторы маленькой комнаты.

Из-под одеяла высунулась рука и начала шарить по кровати в поисках телефона, чтоб отключить будильник. На щупав наконец телефон и нажав заветную кнопку спящий откинул одеяло и сел на кровати. Это был молодой мужчина, среднего телосложения, высокий, одетый в футболку. На телефоне, поднесенном к лицу, красовались цифры "06.00". Включив плейлист, мужчина пошел умываться. В динамике заиграло произведение "Ausgestaltung der Holle und Paradies" Рихарда Вагнера. Так под тяжелые оперные напевы были закончены водные процедуры и приготовлен кофе с бутербродами. Плэй-лист проигрывал дальше тяжелую классическую музыку, завтрак постепенно поглощался, а за окном собирались тучи.

- Дождя еще не хватало, надо не забыть зонт. - сказал в слух мужчина.

Доев, он начал собираться, положив бумаги в сумку надел костюм и вечно неудобные туфли. К телефону были подключены наушники и захлопнув входную дверь мужчина пошел к остановке автобуса.

Не смотря на раннее утро в автобусе было полно народу. Толкотня и начинающаяся духота, не смотря на утреннюю прохладу, начинала давить на голову. "Опять мигрень, - крутились мысли, - это от недосыпа. Либо не могу уснуть, либо снится всякая хрень. Снотворное пить не хочу, да и к врачу тоже. Мужчина идет к врачу только когда копье в спине начинает мешать спать." Смешок и ухмылка, исказившая рот, заставили стоящую рядом девушку отодвинуться подальше, на сколько позволяла теснота автобуса. Смерив это действие безразличным взглядом, общественное мнение уже давно не волновало мужчину, и продолжился внутренний монолог - "Такс, в этот раз снились какие-то звери, вроде собаки, не помню, что это значит, да и ни разу не сбывалось описанное в сонниках. Самое не приятное в том, что сегодня заседание, а я разбитый как корыто из сказки. Сейчас перечитаю все материалы заново, набросаю речь и сделаю себе кофе. Нет, термос с кофе, вроде в буфете стоял один, ну или на худой конец холодного кофе налью в бутылку вместо минералки. О следующая остановка." Так за внутренними размышлениями мужчина доехал до нужной остановки, протиснулся к выходу и побрел по улочке.

Солнце начинало светить ярче, вокруг начинали спешить люди по своим делам, открываться магазины. Но в них заходить было некогда, сегодня важное заседание и его нельзя проиграть. В душе теплится надежда на премию, по итогам. А там и отпуск можно выбить. Оооо чудесное слово отпуск, если сложить его и премию, то можно получить в итоге поездку в санаторий, ну ли хотя бы на турбазу чтоб сменить обстановку и развеяться.

Дойдя до высотного здания, мужчина поднялся по ступеням и подошел к охраннику на проходной.

- Доброе.

- Чета мне кажется, что не доброе, - тихо сказал охранник, - Ваш уже прилетел, весь всклокоченный, о чем-то волнуется похоже.

- Странно, обычно к девяти приезжает, вроде проверок быть не должно сегодня.

- Ну не знаю. Удачи. - пожелание охранника долетело, когда двери лифта закрывались и стеклянная коробка поехала на двадцатый этаж.

Не доходя до дверей офиса, стало понятно, что что-то случилось, это можно было уловить по терпкому запаху табака, проистекающему из открытых дверей и запаху кофе. Еще было что-то аптечное, похоже валерьянка, случилась серьезная проблема.

На своеобразном рисепшене не оказалось секретарши, а из комнаты начальника доносилась возня. Подойдя к двери и постучав, мужчина приоткрыл дверь. В маленьком кабинете стоял отчетливый смог, не смотря на открытое окно. Директор юридической фирмы "АКТАВА и Ко" сидел, скрючившись в кресле и натужно читал какие-то документы, пепельница на столе чадила десятком бычков, а секретарша Варя химичила у кофе-машины. Директор поднял глаза на вошедшего, моргнул и сказал:

- Ты только глянь что эти уроды сделали, глянь. Это из почты только сегодня достал.

- А что это?

- Ходатайство о приобщении к делу новых документов, по сегодняшнему слушанию.

- Это не возможно. До слушания меньше пяти часов. По мимо ответа в суд нужно же еще и оппонентов с ответом ознакомить заказным письмом или под роспись, а в суде они расписываться не станут. Дайте посмотрю. - взяв бумаги мужчина стал читать, и по мере прочтения его брови тянулись к волосам. - Это бред, тут написан бред. Я лично перепроверял все документы нашего заказчика, их не уведомляли письменно, а опросы персонала записаны даже на диктофон. Если они представят доказательства, то нужно затребовать экспертизу подлинности, это еще перенос если повезет, а если нет, то слушание не в нашу пользу закончится.

- Вот и я о том, дело и так затянуто, кошмар. Так мы все проиграем. Постарайся, сегодня все закончить или перенести заседание на несколько недель, - директор продолжал еще что-то говорить, но голова не хотела соображать, наверно от смеси паров валерьянки, кофе и табака. - Уль. Уль, ты меня слушаешь? Времени мало, постарайся, а там уж посмотрим, что интересного будет.

Только звуки собственного имени вывели мужчину из прострации, он забрал все документы и пошел к своему компьютеру. Пока компьютер включался, жалоба была перечитана снова, вкратце в ней говорилось, что наш заказчик был уведомлен о сносе павильонов и получил извещение о прекращении трудовой деятельности, но этого не было.

- Я думала его инфаркт хватит, я только открывала офис, и он летит, - тихо сказала секретарша, подойдя к столу, - а даты на конверте старые, я украдкой глянула, он видно давно их получил и забыл отдать тебе, а теперь себя выгораживает. Ты что всю ночь в клубе тусил?

- Нет. Сплю плохо. Я заметил даты.

- Ты с каждой неделей выглядишь все хуже.

- Нормально, - отмахнулся Уль, - закончу с этим делом поскорей и пойду выбивать отпуск. Хочу развеяться.

Наскоро перечитав старые документы, мужчина со странным именем Уль стал подготавливать ходатайство о проведении независимой экспертизы вновь появившихся документов, а в добавок и жалобы, так как их копии не были приложены к ходатайству истца. До заседания оставалось четыре часа.

Три часа стучания по клавиатуре, пять чашек кофе и пол пакета печенья ушли на подготовку, были написаны новые документы и подкорректирована речь. Теперь бегом на почту, благо она рядом, и в суд на такси. Получив напутствие от директора и запихав в карман пиджака галстук Уль выдвинулся на отстаивание чести малого бизнеса.

Заседание проходило в районном суде в упрощенном формате, а именно в кабинете судьи. Представитель истца, видный дядечка с расстегнутым пиджаком, он его физически не мог застегнуть, притащил с собой аж пятерых свидетелей, трое из них уже приходят не первый раз, а вот две женщины из Роспотребнадзора были в первый раз. Из ответчиков все так же была женщина - хозяйка торговых павильонов. Во время процесса оказалось, что у истца есть не документы, подтверждающие оповещение ответчика, а свидетели что он был оповещен, а именно эти две женщины. Суд принял ходатайства о запросе графиков, маршрутов обходов ими торговых точек, а также предписаний на проверку.

Ближе к вечеру выслушав пересказ процесса директор воскликнул:

- Бинго! Теперь если удастся уличить их в лжесвидетельствовании мы выиграем автоматически.

- Но если бы сегодня не нашлось это письмо мы проиграли бы дело. - сказал Уль. Директор помрачнел, было понятно, что письмо забрал он и забыл про него. Скорее всего оно пришло еще неделю назад. - Заседание будет теперь через две недели, успею подготовить документы, плюс есть пара идей, завтра отправлю письма истцу, поиграю на нервах.

Закончив говорить Уль встал и не прощаясь вышел из кабинета директора. Взяв свои вещи, он пошел к выход, его ждала унылая дорога домой. В его голове крутился один вопрос - " Куда пропал азарт? С которым он начинал работать, даже выигранные дела и безобидные колкости в сторону оппонентов перестали приносить радость."

Стараясь ни о чем не думать и сосредоточившись на музыке Уль доехал до своей остановки, но пошел не домой а в ближайший магазин. Купив там маленькую бутылочку вина, другие напитки не любил, он пошел дальше в конец улицы. Свернув за гаражами, спустился по небольшому взгорку оказался на пустыре, за которым журчала протока. На берегу из сумки была извлечена небольшая туристическая пенка, усевшись на нее Уль снял туфли и размял ноги. Вокруг витал дух спокойствия - ветер резвился в редких деревьях, журчала вода, солнце потихоньку клонилось к закату. Бутылочка была откупорена.

"Это начинает превращаться в пагубную привычку. Таким макаром можно не в отпуск поехать, а в дурку загреметь, - начался внутренний диалог, он часто сопровождал такие посиделки, - нужно прекратить, либо что-нибуть поменять." Так за размышлениями и спорами с самим собой вино было почти допито, а рука потянулась в сумку за электронной сигаретой, но достала телефон. Большой палец сам нажал контакты и машинально пролистал список, замерев над записью. Как будто выйдя из транса Уль осознал свои действия и понял, что вокруг уже темно и он снова чувствует этот запах гари. Снова это ощущение чужого присутствия. Переключив песню, теперь попалась "Вхождение Богов в Вальхаллу", он допил и убрал бутылку в сумку, обулся и взял коврик. Пора домой, спать, а завтра будет новый унылый день на унылой работе. Пока Уль шел от берега песня переменилась на утреннюю и под тяжелую гнетущую музыку он шел в темноте к светящимся окнами домам. А за его спиной в листве деревьев светились два желтых глаза, расположенных намного выше, чем у животного.

***

Утро снова началось с противного будильника, но в этот раз жутко болела голова. Было не до музыки и Уль сразу пошел в ванну. Что б не раздражать глаза свет не включал. Сначала голову под холодную воду, вроде полегчало, потом чистить зубы. Когда в очередной раз поднял глаза к зеркалу заметил движение и сфокусировав взгляд выпрыгнул из ванны. Он разглядел ребенка с белыми глазами, прицепившегося к углу под потолком. Кое-как встав на ватные ноги и включив свет Уль заглянул в ванну, там никого не было.

"Совсем крыша едет уже, глючить начало, - подумал он, - так, взбодриться и на работу." В этот раз помимо духоты и тесноты в автобусе был мерзкий запах, никакое сравнение не приходило на ум. Просидев весь день в офисе Уль маялся головной болью. А вот на следующий день боль отпустила, но ее сменила слабость и в итоге сославшись на недомогание он взял выходной без содержания и намерился выспаться. Бессонница либо мутные и непонятные сны мешали отдохнуть. Идя от автобусной остановки, заметил какое-то движение в тени деревьев. Остановившись и приглядевшись, понял, что это не кошка или собака, что-то бурлило.

- Канализацию чтоль пробило? - проговорил Уль в слух, но сразу движение прекратилось и в этой массе открылся глаз. И он отчетливо услышал слово.

- Еда.

Тут уж не выдержав Уль побежал домой. Влетев в квартиру, он запер дверь и кое как отдышавшись пошел на кухню попить воды. С трудом успокоившись удобно устроившись на кровати он провалился в сон, игнорируя скрежет ветки по окну, которой раньше не было.

***