Несмотря на то, что история украшений Marie Claire началась лишь в конце 1990-х годов, сама марка имеет довольно долгую историю. Ежемесячный женский журнал Marie Claire, впервые изданный во Франции в 1937 году, стал всемирно известным брендом. Название журнала происходит от названия романа Маргариты Оду «L’Atelier de Marie-Claire» (1920). Французские читатели спешили к газетным киоскам, чтобы купить очередной свежий номер этого журнала, который имел огромный успех.
Однако в 1942 году власти немецкой оккупации во Франции прекратили издание большинства журналов, в том числе и Marie Claire. Издание журнала возобновилось только в 1954 году.
В 1976 году основатель Marie Claire Жан Пруво передал свой бизнес своей внучке Эвелин. Она начала сотрудничать с L’Oréal, а в 1994 году с американской компанией Hearst. К 50-летию Marie Claire Ванесса Паради украсила обложку культового журнала.
Французскому бренду принадлежало несколько торговых марок по производству самых разных товаров — от зонтов и сумок до солнцезащитных очков и оптики. Кроме того, Marie Claire владела 2 торговыми марками по производству аксессуаров и украшений. Среди них, в частности, MC Marie Claire by Marie Claire Album и MC Marie Claire. Оба товарных знака прекратили свое существование в 2011 и 2006 годах соответственно.