Найти тему
Void-3d

Как экспортировать текстуры Substance Painter в KeyShot

Сегодня я расскажу как можно быстро перенести все текстуры разом из Substance Painter в KeyShot, готовый экспорт для SP в этой статье!

Как экспортировать текстуры Substance Painter в KeyShot
Как экспортировать текстуры Substance Painter в KeyShot

После экспорта всех текстур автоматическим способом ваши текстуры
на 3d объекте в KeyShot будут выглядеть точно так же как и в Substance Painter, в статье я использую для примера версию KeyShot 10.2 и SP 2021.

В статье: Substance Painter как создать шаблон экспорта текстур для Blender 3.1.0, мы уже поняли в какие папки следует помещать шаблоны экспорта .spexp чтобы они работали в программе Substance Painter, прочтите указанную статью, далее скачайте следующий шаблон:

KeyShot 9+.spexp

Подключите шаблон экспорта в Substance Painter, далее запеките все текстурные карты своего трехмерного объекта в Substance Painter, затем экспортируйте текстуры 3d модели при помощи шаблона KeyShot 9+

Шаблон для экспорта текстур в KeyShot из Substance Painter
Шаблон для экспорта текстур в KeyShot из Substance Painter

После экспорта текстур у вас появиться папка .sp в той директории которую вы указали, эту папку нужно выбрать в KeyShot через меню: Инструменты, импорт материала, строчка: substance painter set .sp.

Как импортировать материал из Substance Painter в Key Shot
Как импортировать материал из Substance Painter в Key Shot

После выбора папки .sp вам следует зажатой левой клавишей мышки перетащить из списка нужный материал на поверхность 3d модели в KeyShot чтобы применить все импортированные материалы к объекту:

Перетащите материал на поверхность 3d модели чтобы применить все текстуры к объекту
Перетащите материал на поверхность 3d модели чтобы применить все текстуры к объекту

После всех произведенных действий вы примените все текстуры к 3d модели правильно и они будет выглядеть точно так как и в Substance Painter, вам останется поработать со светом и добавить HDR карту.

Примечание: если бы вы использовали стандартный SP шаблон экспорта для KeyShot вам бы пришлось применять к 3d модели все карты в ручную, а используя KeyShot 9+.spexp все текстуры применяются автоматически.