Найти в Дзене

5 способов «догнать» клиента

Оглавление

Пользователь посетил ваш сайт, но ничего не купил и пошел дальше? Скорее всего, он забудет про ваш товар или услугу уже через пять минут, увлекшись чем-то новым.  Чтобы этого не произошло, нужно напомнить о себе и превратить просто прохожего в нового клиента. Расскажем здесь о самых эффективных способах «догнать» клиента.

Ретаргетинг в социальных сетях

Пользователь, посетивший сайт и не совершивший целевого действия, покидает страницу. Позже он заходит в любимую социальную сеть и видит рекламу той самой услуги или продукта со ссылкой, ведущей снова на сайт.

Вернувшись на сайт второй раз, посетитель зачастую оказывается ближе к совершению покупки. За это время он уже успел всё обдумать, принять взвешенное решение о необходимости для него определенного продукта.

Неудивительно, что ретаргетинг в социальных сетях особенно ценят компании, которые предлагают продукты с длительным циклом принятия решения о покупке. Это автомобили, отели для отпуска, недвижимость и другие. Но получить пользу, просто напоминая потенциальному клиенту о себе, может любой бизнес независимо от отрасли.

Схема взаимодействия пользователя с сайтом при ретаргетинге
Схема взаимодействия пользователя с сайтом при ретаргетинге

Триггерные письма

Эти электронные письма направлены на пользователей, которые не просто зашли на сайт, но уже совершили на нем какое-либо целевое действие. Это может быть регистрация, добавление товара в корзину или любое другое.

Триггерные письма эффективны, так как они в точности соответствуют ситуации и этим отличаются от массовых рассылок. Такой e-mail пользователь откроет с большей вероятностью.

С помощью триггерного письма можно:

  • поприветствовать пользователя после регистрации, рассказать о новых возможностях;
  • напомнить о забытом в корзине товаре, оформление которого не завершено;
  • рассказать о поступлении товара, которым пользователь ранее интересовался;
  • поинтересоваться, почему пользователь не читает письма, и предложить пройти по ссылке, чтобы продолжить получать рассылку.

На самом деле вариантов триггерных писем намного больше. Их главная цель – дополнительное взаимодействие с пользователем и побуждение к совершению следующего действия на сайте согласно воронке продаж.

Пример триггерного письма с предложением бесплатного курса от Skillbox
Пример триггерного письма с предложением бесплатного курса от Skillbox

Программатик-реклама

Еще один эффективный способ «поймать» ушедшего с сайта без целевого действия пользователя. Программатик-реклама – это автоматизированный способ закупки рекламы в интернете, который позволяет рекламодателю взаимодействовать с большим количеством площадок без лишних усилий.

Определение площадки происходит автоматически. Это усиливает возможности ретаргетинга, так как пользователь видит баннеры с рекламой продукта на интересных ему сайтах. Помимо ретаргетинга, программатик-реклама подходит и для привлечения новых пользователей, формирования интереса на верхних этапах воронки продаж.

Торги за размещение рекламы в программатик ведутся в полностью автоматизированном режиме. В них участвуют две платформы:

  • DSP, которая старается предложить максимально низкие ставки за размещение, так как представляет интересы рекламодателя. Здесь аккумулируются рекламные креативы.
  • SSP, которая напротив отвечает за наиболее выигрышную для рекламной площадки стоимость размещения. Она собирает данные о сайтах и подключает их к DSP.

«Договориться» эти две платформы успевают быстрее, чем у пользователя загружается страница.

Принцип работы программатик-рекламы.
Принцип работы программатик-рекламы.

SMS потенциальным клиентам

SMS-сообщение – это эффективный способ напомнить о себе, который часто сбрасывают со счетов. Если к баннерам на сайтах и рекламе в соцсетях после посещения сайта любой активный интернет-пользователь уже привык, то SMS немного выбивается из привычного ряда. Многие по-прежнему воспринимают такие сообщения как более личный и приватный канал получения информации, поэтому читают SMS с большей охотой, чем просматривают другие виды рекламы.

У SMS есть ограничения по количеству знаков, поэтому очень важно лаконично формулировать предложение, чтобы заинтересовать пользователя.

Звонки

К чему ходить вокруг да около, если самый эффективный способ – сразу перезвонить пользователю и напомнить о себе? Если у потенциального клиента уже есть какой-то интерес к продукту, то общение с оператором, который ответит на вопросы и предоставит максимально полную информацию, существенно его подогреет.

Точность выгодно отличает метод от простого холодного прозвона.

Сегодня технологии позволяют существенно упростить и ускорить этот процесс за счет автоматического дозвона и быстрого соединения. Потенциальный клиент получает звонок, когда еще не успел забыть о ценности продукта окончательно, а оператор может обзвонить больше пользователей за раз.

Что делать, если нет контактов?

До недавнего времени SMS можно было отправить только тем пользователям, которые сами оставили вам номер телефона в форме на сайте. Поэтому база контактов в распоряжении маркетолога была существенно ограничена.

Но что если мы вам скажем, что сейчас вы можете даже связаться с теми пользователями, которые не оставили никаких контактов? В этом вам поможет платформа Calltouch Лидс, которая умеет делать таргетированные SMS-рассылки посетителям, которые заходили на ваш сайт. В результате вы сможете превратить пользователя, на привлечение которого потратили деньги, в нового клиента.

И это далеко не все возможности платформы. Calltouch Лидс позволяет не упускать ни одного потенциального клиента и активизировать взаимодействие с новыми и текущими по e-mail, SMS и другим каналам. Вы сможете настраивать триггерные сценарии в зависимости от поведения пользователей так, как это нужно вам.

Используйте вышеперечисленные 5 способов, чтобы гарантированно увеличить продажи с сайта, а новый инструмент Calltouch Лидс сделает этот процесс еще эффективнее и удобнее для маркетологов.