Какие же Авто приобрести за 400 тыс. рублей с пробегом около 200 тыс. км!
Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня мы рассмотрим Авто в возрасте около 15 лет, будем рассматривать варианты пробега не выше 230 тыс. км и ценой около 400 тыс. рублей!
В российской легковом автопарке средний возраст примерно около 15 лет. Больше 65% машин- старше 10 лет, и именно эта возрастная группа лидирует на вторичной рынке.
1. Mitsubishi Lancer
2006-2008 г, с пробегом 200 тыс., идеальный вариант для тех, кто хочет погонять на дорогах.
Лансер 9 самый яркий и надежный из всех Авто. С крепкой подвеской и хорошей управляемостью, но механика не очень уж и удачная, после 160 тыс. км требуется ревизия, а именно сдаются подшипники первичного вала, синхронизаторы и муфты. АКПП же спокойно живет до 210-260 тыс. км.
Моторы выдерживают с 350-500 тыс. км и жизнестойкие, но менее надежный 1,6, и более 2,0. После 180 тыс.км будет много кушать топлива, будет износ трудящихся элементов, и да нужно будет по чаще чистить дроссельную заслонку. После 230 тыс. км нужно будет поменять стартер и генератор.
Коррозионной стойкостью он конечно не блещет, очаги развиваются в привычных местах, но к 14-16 годам сквозных дыр быть не должно, если конечно ее не били.
2. Chevrolet Epica
2007-2008г., пробег около 180 тыс. км. Да Шевроле Эпика не особо заметная, продавалась она до 2012г. Но ее стоит рассмотреть!
2-литровая рядная "шестерка", мощностью 145 л.с., разработчик Daewoo. Могут выдержать больше 300 тыс. км, но ближе к 220 тыс, но залегают кольца, так же нуждается в замене сальников клапанов и масляного насоса.
Цепи ГРМ (2 шт.) живут до 250 тыс. км, а натяжители же намного меньше!
5-ступенчатый автомат Aisin пробегом с 180 тыс. км, потребует немного к себе немного внимания. Механика же не сможет долго продержаться, но простая и ее легко можно будет починить. Самое безболезненное сочетание это Автомат GM 6Т40 и мотор 2,5.
3. Opel Astra
С 2007 по 2009 г., с пробегом около 140 тыс.км. До 2014 г, продавалось поколение "Н", большое его достоинство - не гниющий кузов.
Не скажу, что у Астры надежные агрегаты, но минусы есть у всех. Беспроблемное сочетание это 1,8 мощностью в 150 л.с. я японским АКПП Aisin. Можно рассмотреть и 1,6 (110 л.с.) с автоматом, но будут проблемы с мотором, а особенно с коробкой.
Механика живет до 160 тыс. км без проблем, но в замене масла он нуждается. Минусы уплотнители, сальники и прокладки.
Дизель и коробки с роботом и тем более с большим пробегом не самый лучший вариант. Некоторые материалы салона будут напоминать вам от немецкой машины, подвеска стучит, возможно не уступит Логану.