Глава из фанфик расcказа по игре Escape from Tarkov - "Дневник дикого. Погоня за Утёсом"
Дневник дикого. Погоня за Утесом.
Автор: Teolog Tokarev
Дорогие читатели, текстовый вариант рассказа может отличатся от звуковой версии (аудиокниги). Рассказы периодически корректируются для улучшения стилистической, орфографической и пунктуационной составляющей текста. Приятного чтения!
X
Солнце начинало клониться к горизонту. Леха Черт и его группа прошла место под названием старая стройка, также её именовали как «скелет» или «квадрат». Дикие подошли к дыре в заборе, чтобы выйти с территории полихима на асфальтированный перекресток. От дыры до КПП снайперов рукой подать.
Вдалеке, за гаражами, на стыке территорий Таможни и Развязки началась вечерняя канонада, разборки диких, вылазка военных или рейд какой-нибудь группы ЧВК.
- Карлос… - хрипло кликнул товарища Черт.
- Оу?
- Ты это. Давай на перекрестке в магазинчик зайдем, послушаем, посмотрим. Дождемся твоих покупателей, как подтянутся, спустимся к воде и закончим делюгУ. – опускаясь на землю с помощью Буревестника, предложил Черт.
- Добро, Леха. Ты как вообще?
- Как сажа бела. Идите.
- Тися! Я пойду вперед, проверю. Как махну, понесете утес, Леха с кепкой прикроют если что. – проговаривая почти каждое слово объяснял Гитарист.
Чтобы добраться до магазинчика, находящегося на перекрестке, диким нужно было протиснутся в дыру забора, сквозь небольшой кустарник, сквозь него же спустится в канаву и подняться на дорогу.
Карлос, прислушиваясь и шурша ветками пропал в дыре забора.
Понемногу небо начали затягивать тучи, закрывая падающие к горизонту солнце, смеркаться начало быстрее.
Тися ушло высунул голову в дыру забора, чтобы не пропустить команду Карлоса.
- Погнали! – скомандовал он Писе увидев сигнал Гитариста. И они суетясь исчезли в кустах. Спустя мгновение, послышался лязг упавшего на землю метала, и куча несвязанных между собой матерных слов Тиси.
Его собрат Пися запнулся о корни кустарника и упав покатился вниз канавы.
- Е*анные волки! Быстрее! – крикнул Карлос, не сдерживая злости.
- Да этот пид*рас упал... бл*ть... - не менее зло ответил Тися.
После молчаливой паузы начались сборы «Утеса» и подъем на дорогу. Леха и ЧВКшник остались у дыры в заборе.
- Люсю припрятал? – спросил Черт у пленного. И тут же почувствовал холодный металл под подбородком, как однажды на Развязке его почувствовал Буревестник.
- Я сейчас тебя припрячу сученыш. – зло прошептал Буревестник.
Леха медленно достал рацию, взятую у убитых охранников на утесах, чтобы включить.
- Ствол убери. Эта дама дает сильные осечки, а тебе на них сегодня особенно везет.
- Да потому что вы обезьяны криворукие, к оружию как к лому для говна относитесь. Сейчас башку тебе снесу нахрен и уйду с рацией. – выдергивая другой рукой рацию из рук Лехи остервенело прошипел Буревестник.
- Снесешь раза с пятого. Я яйцо раньше снесу, - хмыкнул Леха.
- Слышь, клоун…
- Леха! Ну где вы?! – крикнул от магазина Карлос.
- Идем! – торопливо крикнул Буревестник.
- Ствол убирай, пойдем. – спокойно сказал Леха, – Уйдешь живым, дорогу дам. Слово даю.
- Слову какого-то черта предлагаешь поверить?! – Буревестник был на пределе, это был его шанс, хотя и весьма призрачный, внешне ЧВКшник выглядел уверенно, но внутри сильно колебался. Эта затяжка времени длившаяся мгновение стоила ему «чуда» в исполнении Лехи Черта.
- Ой, а вот и яйцо! – наиграно удивляясь сказал Леха и по-уродски запрокинул глаза за нижние веки, как бы смотря вниз.
Буревестник бросил взгляд туда же, из рукава Черта по руке выкатилась РГД-5 без чеки и была ловко и твердо поймана указательным и большим пальцем руки Лехи, другие фаланги были широко расставлены в стороны как у фокусника.
Бывалый ЧВКшник вздрогнул и слегка отпрянув от Лехи нажал на курок, щелкнула осечка.
- Пойдем, фраер. Сделаем вид что мы большие друзья. А то я чеку кажется посеял где-то. – устало буркнул Леха и улыбнулся.
- Тфу! - вооруженный пленный обессиленно плюнул, спрятал пистолет за пояс, зло сунул Лехе в карман рацию заводских и начал помогать встать с земли.
- Два-один. - прошептал Леха, припоминая самому себе и Буревестнику историю на Развязке и общий счет смертельных моментов, созданных ими друг для друга.
Чем дольше человек находится в плену или заключении, тем сложнее решится на побег, подавляются многие чувства в том числе амбиции, вера в себя, уверенность. Поэтому опытный, подготовленный боец, физически сильнее Лехи, колебался с действиями, которые могли поменять все. Он боялся, что будет хуже, хотя хуже было уже некуда. Но психологически он опасался потерять все, в том числе жизнь, будь он без этих диких в Таркове. Сможет ли он выжить один без них? - было большим вопросом. Куда бежать? Что делать? Где искать укрытие, еду и оружие? Ментально он тоже зависел от своего так называемого «хозяина» и это подавляло волю еще больше.
Группа диких перебралась в магазин, точней в здание небольшого вагончика, в котором раньше был магазин, рядом на дороге стояла брошенная иномарка, чуть дальше в сторону КПП диких был расстрелянный военный УАЗ, еще дальше виднелись контейнеры прибежища диких, но пока группа Черта не решалась идти туда. Закрывшись в магазинчике, они слушали рацию заводских, которые уже подняли шум по поводу нападения на одну из их точек. Искали виновников и скоро должны были бы найти. Такое событие было не рядовым в жизни тарковчан, но как только решаловские узнают персоналии тех, кто выкрал «Утес». За них будет назначена награда и начнется охота. Проблему нельзя было назвать сильно большой, если у разыскиваемого лица был вариант сбежать из Таркова на годик другой, пока свидетели события и желающие достать голову не погибнут. Но если вы постоянный обитатель Норвинской области, каким был Леха Черт, ваши дела не очень завидные. Нужно будет изловчится, чтобы выжить.
Спустя время решаловские догадались сменить канал уйдя на резервный. Некоторые боевые единицы из банды Решалы еще долго не могли понять, как переключить частоту на рации и пытались в эфире друг другу объяснить, как это сделать.
Начало темнеть, канонада в районе гаражей, находящихся на Тарконе в районе таможенного терминала стихла и теперь доносилась ленивая перестрелка одиночными выстрелами с большими мхатовскими паузами.
Закрыв двери, усадив Леху на пол за кассой, Буревестник опустился рядом на корточки, открыл индивидуальную аптечку, взятую на складе решаловских и сделал Лехе еще одну инъекцию обезболивающего.
Рация была в руках у Карлоса, закурив сигарету тот пытался найти резервную частоту решаловских. Он сидел на пустом прилавке свесив с него длинные ноги, которые чуть-чуть не доставали до пола. Внешне он был абсолютно невозмутим.
- Нариком не станешь, Лешк? – спросил Гитарист, не отрываясь от рации.
- Посмотрим. Не до этого сейчас. Хреново.
- Темнеет, с минуты на минуту будут. – меняя тему и отрываясь от рации объявил Карлос.
Тися и Пися уселись на пол в углу у входа, открыли консервы, достали пузырь Тарковской, а вместе с ним свой общий смартфон с пересмотренными на тысячу раз тупыми приколами.
- Телефоном сильно не святить! Водяру не пить! – внезапно гаркнул Карлос, так что все вздрогнули.
- Бл*ть. Ты че орешь-то? – возмутился Черт.
- П*хуй. – махнул рукой Гитарист.
- Долб**б ахахах, - вполголоса засмеялись Тися и Пися.
Буревестник хмуро покачал головой.
Асфальтированная дорога перекрестка окрасилась в слегка красноватый оттенок, это еле доносящийся свет сигнальной ракеты, выпущенной на Тарконе.
- Темно, темнота — это не очень хорошо. – прошептал Леха ловя флешбеки с Развязки и «знакомство» с Зеброй.
- Ну да. Зебра придет хеее. – закатился Пися.
- Топором нас порубит. – устало добавил Тися.
Когда эти двое теряли много энергии, они были тише и не так «остроумны».
- Была зебра. – сказал Леха.
- Ты конченный просто, Черт. – лениво бросил из своего угла Тися.
- Глохни, чушка. – парировал Леха.
- Ты за базар-то ответишь, Леша? – немного приподнявшись на локтях, напрягся Тися.
- А ты? – спокойно спросил Леха.
- Хорош! Была зебра. Я видел. – Буревестник внезапно прервал дискуссию, которая возникала не первый раз за это лето, не в первый вечер.
- Вот шавка! А раньше ты сказать не мог?! Мы сейчас чуть братана на перо не посадили! – взъерепенился Пися и встал на ноги.
- Сядь епт. – хватая Писю за руку, остановил Тися.
В повисшей тишине начал нарастать звук мотора.
- Идут. – сказал Карлос, быстро затушив сигарету.
- Кто идут? – испугано спросил Пися, убирая телефон и выглядывая в окно.
- Контрабандисты на лодке идут. Готовимся. – взяв в руки хантер ответил Карлос. – Леха, вы наверно здесь ждите с кепкой. Мы отнесем и вернемся.
- Нет, Гитарист. Мы с вами пойдем. – поднимаясь ответил Черт.
- Не доверяешь?
- Доверяю, здесь еды мало. Мне в магазин нужно, а денег нет. – щерясь ответил тот.
Не хотел он, чтобы все его жертвы были напрасны. Он не слышал, чтобы Карлос кого-то когда-то кинул, но и проверять на личном опыте его репутацию не очень хотел. Вдруг те, с кем это произошло просто мертвы. Да и выкинет ли Буревестник что-то новенькое, в одиночку проверять не хотелось.
- Ладно, артист. Я первый, чайки за мной, вы замыкаете. – Карлос открыл дверь и, осмотревшись, пошел к обочине.
На мгновение замерев, глядя в одну точку Пися дернулся, вынул из-за пазухи бутылку Тарковской, с треском открыл жестяную крышку и запрокинув голову вместе с бутылкой начал жадно глотать ее содержимое.
Уставший Буревестник безучастно и грустно подытожил:
- Пи**дец...
- Чувствую, упадет эта чайка опять в кусты, - ухмыльнулся Леха.
- Не упадет! – Тися выдернул бутылку и также жадно допил остатки горючей жидкости. Выдохнул и взял «Утес».
- Ну-ну, - ехидно вздохнул Черт.
Карлос перешел дорогу, вслед за ним шатаясь, толи от усталости, толи от выпитой на голодный желудок водки брел Пися, сзади держа другой элемент пулемета, шел Тися. Его так сильно не качало, а значит алкоголь весьма быстро нагнал вестибулярный аппарат Писи и вскоре могло произойти что-то не входящее в план Карлоса.
- Че мотыляешль, как пьяная проститутка по трассе?! – зло шептал Тися вслед своему коллеге, - иди нормально, тварь.
От этих слов Писю начинало только сильнее расшатывать, он уже не столько продвигался вперед, сколько раскачивался из стороны в сторону, энергии добавлял вес пулемета и толчки Тиси.
Ступив на обочину, нужно было спускаться вниз по склону к реке, обходя кусты и деревья. Карлос немного оторвался от группы, Леха с Буревестником были на середине дороги, когда виляющий из стороны в сторону Пися, похожий на попавшую в шторм уставшую шхуну сделал второй шаг вниз после чего «судно» было опрокинуто алкогольной волной и дикий ломая кустарник полетел вниз. Вслед за ним кувыркаясь и бряцая, полетел «Утес», а за утесом торопясь и матерясь, спускался Тися, с самыми непристойными обещаниями в адрес Писи.
Послышался удар о воду – это Пися докатился до реки.
Карлос тем временем уже подошел к лодке контрабандистов и поздоровался. Их было двое, свои лица они прятали под масками, оба были в одинаковых рыбацких плащах с капюшонами и в болотниках. На шее у каждого небрежно висел автомат Калашникова.
- Ну, где? – спросил один из них, спрыгивая в воду и разворачивая лодку в обратную сторону.
У него была размеренная, неторопливая речь с низким голосом. На первый взгляд он создавал впечатление простого, не сильно замороченного мужика, с простыми понятиями о жизни.
- Несем. Буквально минуту.
- Ты уже здесь должен был стоять, - сказал второй.
- Я тебе не гаишник и не рыбнадзор, стоять.
- Смотри, если сейчас реальные гаишники сюда заявятся, я тебя сдам и съ*бусь, Гитарист, - сказал первый, запрыгнув обратно в лодку и садясь рядом с двигателем.
Говоря о гаишниках, он имел в виду свиту Решалы - заводских. Большинство из его приближенных носили форму ДПС, то ли раньше работали, то ли ряженные были, ходили разные слухи.
Леха и Буревестник, немного спустившись, остановились и сели в кустах, наблюдая за происходящим.
В одной стороне стоял Карлос, около лодки контрабандистов, а в другой Тися уже спустился к Писе, и начал экзекуцию своего собрата, зайдя по пояс в воду, тот достаточно сильно нанес ему два удара в челюсть сначала одной рукой, потом дугой. Удары были звучные, костлявые, жесткие. Из-за небольшого расстояния их звук донесся до лодки.
Контрабандист дернулся и вскинул оружие, другой навел в сторону звука ручной фонарь. В воде, рядом с наполовину утонувшим мусорным баком один дикий мутузил другого.
- О! Это твои грузчики, Гитарист? А груз где?
Промолчав, Гитарист быстро пошел в сторону Тиси и Писи.
- У тебя две минуты, и мы уходим. Если не успеешь должен остаешься, дести деревянных, за ложный вызов, - крикнул контрабандист в след.
- Разними их, – шепнул Леха, Буревестнику.
- Делать нечего. Вон Карлос пусть растягивает. Я только голову отвернуть могу.
- Ну, отверни, – безразлично одобрил Леха.
ЧВКшник удивленно посмотрел на Леху и тут же привстал.
- Попозже, – положив руку на плечо, остановил Черт.
Карлос подошел к парочке, зашел в воду, пользуясь своими габаритами и превосходством в росте, легко оттянул Тисю за плечи и швырнул к берегу, дав вдогонку небольшого пинка по пятой точке, тот ничком влетел в землю.
Гитарист прекрасно знал, что разнимать драку этих двух нельзя. Делая этот миротворческий шаг, ты по умолчанию становишься врагом и для того и для другого, драка между ними прекратиться, но вся агрессия будет направлена в сторону миротворца. Карлос это знал, понимал, но пошел на это, потому что деньги были сейчас куда более приоритетны, нежели сантименты и нравы тарковских джунглей с которыми в глубине душе тот хотел расстаться.
Пися увидев заплывшим глазом происходящее, встряхнул головой и достав нож пошел на Карлоса. Идти ему было тяжело, Тися затолкал его в ил и мусор, находящийся на дне реки, когда избивал.
- Цыпа, цыпа, цыпа, - еле шевеля языком, мямлил пьяный Пися, делая неудачные шаги в сторону Гитариста вертя перед собой нож.
Карлос отвернул расстёгнутую джинсовую куртку, щелкнул заклепкой на кожаной кобуре, вытащил Стечкин, лязгнул выстрел. Пися раскинув руки в форме морской звезды, распластался на воде. Он успел испугаться и широко открыть не заплывший глаз, на его лице застыла испуганная гримаса.
- Еще минута, - крикнул контрабандист.
Буревестник нехотя спускался к драке, когда прозвучал выстрел, ускорил шаг и в кустарнике наткнулся на потерянный «Утес». Сквозь ветки увидев сидящего на корточках Тисю и Карлоса и поняв, что может не успеть, толкнул пулемет ногой.
Тися на мгновение замер и уже собирался с криком подобно шакалу кинуться на Карлоса, чтобы отомстить. Но тут услышал лязг, сверху берега, из куста кувыркаясь на него, вывалился злополучный «Утес». Тися не успел отскочить, и пулемет врезался в него.
Буревестник подошел к пулемету и взял его, с одной стороны. Опомнившись, Карлос бегом начал выхолить из воды и схватив орудие, они поволокли его к лодке контрабандиста.
ЧВКшник обернулся, Тися лежал в изогнутой неестественной позе и не двигался.
- Успел, успел, - сказал контрабандист, принимая пулемет вместе со своим напарником.
Карлос, переводя дух, оглянулся, назад. Вглядываясь в темноту, он не увидел лежащего Тисю.
- Вы на нем как я понял, с горки катались, поэтому сто восемьдесят, а не двести. – освещая пулемет фонариком и осматривая его сказал контрабандист.
- Давай... - все еще задыхающимся голосом согласился Гитарист.
- Держи. А это что за боец? – передавая пачку денег и выдергивая из нее четыре пятитысячные купюры, спросил контрабандист.
- Да так, - забирая деньги, ответил Карлос.
- Это ЧВКшник, Гитарист. Я его забирал как-то. – насторожено ответил тот. – С нами поедешь, мужик? Вывезем.
- Не поедет, - донеслось из темноты и на свет фонаря, хромая вышел Леха Черт.
- А чего так? – напрягся контрабандист.
- У него денег нет.
- А я бесплатно вывезу, - ответил контрабандист, и Буревестник обернулся с надеждой глядя на своего пленителя.
- Значит, виза просрочена, – настоял Леха, держа в руке гранату.
Карлос торопливо отошел от лодки.
- Ну и черт с тобой. Заводи! – увидев гранату, сказал своему напарнику контрабандист и махнул рукой.
Лодка резво ушла в темноту реки.
Продолжение следует. Пишите комментарии!
Глава XI
#такров #escape from tarkov #теолог токарев #тарков книга #фанфик #побег из таркова #литература #самиздат #рассказ #дневник дкиого