Найти тему
ZigZag

Как всё началось? Легенда ралли, Subaru WRX STI.

Кратко, как все началось?

В 90-ые, Subaru заявили о себе как производитель самых лучших автомобилей с полным приводом, что было абсолютной правдой. В то время не многие могли похвастаться полным приводом. И тогда появилась мысль о создании автомобиля с их совершенной системой полного привода для победы в чемпионате по ралли.

1 поколение Subaru Impreza
1 поколение Subaru Impreza

Идею быстро реализовали в 1992 году. Автомобиль выпустили с названием Impreza, что означает "Жажда успеха".

У гражданских версий был четрёхцилиндровый оппозитный двигатель с объёмом 1,6 (100 л. с.), 1.8 (115 л. с.), и 2.0 (135–155 л. с.). Так же у них не было полного привода

А вот у раллийных версий уже было всё по-интереснее. У них был такой же двигатель как и у гражданских версий, только с турбиной, который развивал 240 л.с. Разгон до сотни занимал 5,6 с. Был полный привод. Автомобиль получил приставку WRX (World Rally Extreme), а после этого, для улучшения и обслуживания раллийных авто компания заключила договор с ProDrive. После 2 лет работы, была представлена Subaru WRX, с приставкой STI (Subaru Technics International).

-3

Первые гонки для Impreza получились весьма успешными. Полный привод с тремя блокировками и оппозитный двигатель с низким центром тяжести не давал шансов на выигрыш автомобилей без полного привода. И благодаря этому, и многим другим достоинствам, Колин Макрей, Ричард Бёрнс и Питтер Сольберг принесли Subaru в сумме 8 побед!

-4

На данный момент 5 поколение выпущенное в 2016 году является новейшим поколением Impreza. Последняя версия WRX STI стала мощнее и технологичнее. Она продолжает участвовать в гонках и занимать лидирующие места.

Всем спасибо кто прочитал до конца! Если вам понравилась статья, то поставьте лайк и порекомендуйте друзьям, мне будет очень приятно, я старался).Так же не забывайте писать в комментариях про какой автомобиль мне ещё стоит рассказать!

Авто
5,66 млн интересуются