Найти тему
R-брокер

Бизнес в майские праздники: что делать с рекламой?

Майские праздники – это стресс для любой компании. С одной стороны, у вас есть возможность кратно увеличить продажи и количество новых клиентов. С другой стороны, чтобы получить значительные результаты от рекламы, нужно готовиться к праздничному сезону заранее и тщательно продумывать план работ. Как это сделать – читайте в статье.

Подготовьте бизнес и маркетинг

Рекламная активность в праздники направлена на два типа аудиторий: тех, кто уже знаком с вашей компанией, текущих клиентов, и тех, кто ничего о вас не знает, потенциальных клиентов.

Важно учитывать, что многие используют майские праздники как для отдыха, так и для планирования. Например, строят планы на отпуск, бронируют загородные дома, ищут технику, интересные книги или курсы. Кроме того, пользователи готовы чаще выбираться «офлайн» и ходить на курсы или мастер-классы, посещать экскурсии и торговые центры.

Добавьте описание
Добавьте описание

Прежде всего, определите бюджет под новые акции, сформируйте KPI, исходя из того, какой объем заказов вы сможете обработать. Адаптируйте маркетинговую стратегию под праздники: уменьшите количество шагов, которые должен совершить пользователь перед покупкой. Например, вы можете сократить количество полей в форме заявки или включить автозаполнение.

Проверьте скорость загрузки сайта, его адаптацию под различные устройства. Обычно в праздники увеличивается трафик на сайт, особенно мобильный, поскольку многие уезжают из города, соответственно, лучше, если сайт будет хорошо грузиться и корректно открываться на мобильных устройствах и планшетах. Убедитесь, что веб-аналитика настроена корректно, и все события и покупки отслеживаются: так вы сможете проанализировать эффективность рекламной и маркетинговой деятельности.

Подготовьте серию писем к распродаже, подогревайте интерес аудитории с помощью email-рассылок. Для постоянных клиентов вы можете сделать закрытую распродажу. Также вы можете создать тематические подборки для разных сегментов целевой аудитории и сделать адресную рассылку. Например, это может быть подборка летней обуви для мужчин или актуальных моделей сумок для женщин.

Настройте рекламу

Рекламные кампании лучше запускать заранее в социальных сетях: так вы сможете собрать заинтересованную аудиторию и в дальнейшем запускать на неё специальные предложения. В связи с сокращением количества рекламных площадок нагрузка на оставшиеся увеличилась, как и количество рекламодателей. Поэтому для праздничных кампаний необходим больший рекламный бюджет, чем обычно, поскольку в это время важно увеличить трафик на сайт.

Обратите внимание на целевую аудиторию и географические параметры. Велика вероятность, что часть потенциальных клиентов находится не в городе, как обычно, а в области.

Помните про лояльную аудиторию – это те, кто уже знает вас, был на сайте или совершал покупки. Вы можете настроить ремаркетинговые кампании с акционными предложениями и мотивировать аудиторию к новым покупкам.

Добавьте описание
Добавьте описание

Усильте предложения

Скорректируйте рекламные объявления под праздники: создайте яркие эмоциональные креативы. Расскажите об акциях, скидках, ваших весенних и летних товарах. Если у вас оффлайн-бизнес, например, ресторан, салон красоты, магазин косметики, вы можете использовать таргетинг по геолокации. Запустите онлайн-рекламу и расскажите об акциях и скидках людям, которые живут недалеко от вашей точки или регулярно бывают рядом.

Добавьте описание
Добавьте описание

Когда отключать рекламу?

Безусловно, это зависит от сферы бизнеса и проанализированных данных за предыдущий период. Мы рекомендуем отключать рекламу плавно, через несколько дней после праздников, поскольку всегда есть пользователи, которые совершают покупки и после праздников.

При приближении праздников легко потеряться и упустить важные моменты, поэтому мы предлагаем свою помощь: бесплатно проверим вашу рекламу, офферы и настройки веб-аналитики. Так вы сможете максимально подготовиться к праздничному периоду. Листайте ниже, читайте подробности и заполняйте форму.