2 "Б" смотрел с интересом, ведь дети знали, что учительница задумала что-то интересное.
- А теперь записываем домашнее задание на следующий урок труда. Всем принести кусочки ткани - лучше ситца. Также взять дома пуговки, иголку и нитку. С иголкой осторожно - чтобы не потерять, положите в желтое яйцо от киндера.
Дети оживились.
- Галина Васильевна, а что мы будем делать?
- Научимся пришивать пуговицы и работать с иголкой.
- А мальчикам тоже?
- Конечно! Разве взрослым мужчинам не нужно уметь пришить пуговицу на рубашке или зашить дырку на брюках?
На следующий урок все без исключения принесли материалы. Кто-то только учился завязывать узелок и делал первые стежки. Я к тому времени орудовала иголкой уверенно и влет пришивала пуговицы и себе, и соседке по парте. Еще бы! Ведь все мои куклы уже давно были с ног до головы одеты в дизайнерские наряды "от Алины".
Помню, было очень весело и душевно. И мальчики, и девочки с радостью занимались рукоделием, разговаривали, показывали друг другу стежки и соревновались в том, у кого выходит ровнее.
Уже потом, в 5 классе у нас начались настоящие "труды", где мы шили фартуки и юбки. Но самое первое знакомство с рукоделием было еще в начальной школе.
На сколько я знаю, сейчас подобные уроки уходят из жизни школьников и от этого грустно. На самом деле детей, которые интересуются рукоделием, довольно много. Они хотят шить и мастерить, кроить, вышивать, клеить. Кто знает, а вдруг из этих юных дизайнеров впоследствии вырастут настоящие таланты и звездные кутюрье?
Расскажите, а как было у вас? И как сейчас у ваших детей? Есть ли у них интерес, посещают ли занятия в школе?
Галина Васильевна закрыла журнал и пробежалась внимательным взглядом по классу.
14 апреля 202214 апр 2022
37
1 мин