Ситуация на бирже стабилизировалась, рубль наконец-то окреп после сильного мартовского падения. На российском авторынке до сих пор наблюдается серьёзный дефицит новых моделей. Все эти факторы заставили водителей возобновить интерес к покупке и перегону автомобилей из-за рубежа. Но эксперты утверждают, что перегонщики в нынешние времена сталкиваются с большим количеством бюрократических трудностей.
Сложности с валютой
После того как Россию отключили от мировых платёжных систем, а многие банки на территории нашей страны оказались под ударом экономических санкций, все финансовые сделки с безналичным расчетом стало проводить безумно сложно.
Конечно, вы можете взять с собой наличные и поехать в Европу за новой машиной, но тут тоже есть ограничения - новые правила запрещают брать с собой больше 10 тыс. долларов. Если не прибегать к услугам доставщиков и поставщиков, то найти хороший вариант за эти деньги можно, но так как спрос на них сейчас огромный, придётся постараться, чтобы отыскать модель в хорошем техническом состоянии.
Специалисты называют следующие модели:
- Opel Astra;
- Volkswagen Golf;
- Renault Clio;
- Renault Megan;
- Renault Scenic.
Первые две лучше брать с турбодвигателями малого объема, а остальные - с малообъемных турбодизелями.
Авто из Америки
Сегодня приобрести автомобиль на американских аукционах практически невозможно. Сначала площадки заблокировали аккаунты из России и Белоруссии, а затем ввели ещё более жёсткие ограничения - запретили продажу машин пользователям из Армении, Казахстана и других стран Таможенного союза. Организаторы аукционов понимают, что это все формальности, и на самом деле, потом большинство машин отправляются в Россию.
Ещё остались немногочисленные поставщики, которые не оборвали связи с Россией. Но тут уже вмешивается логистические трудности. Раньше автомобили напрямую поставлялись в Новороссийск, сейчас же нужно искать иные пути, например через Грузию.
Путь через Белоруссию
Актуальна система ввоза машин через Белоруссия. Среди белорусов, конечно, спрос на подержанные модели из Европы заметно снизился из-за нынешних условий, а те, которые до сих пор ввозятся, транзитом направляются на территорию Российской Федерации.