— Поговорим? — спросил я тихо, понимая, что ей сейчас не сладко.
Она затрясла в ответ головой и слезинки все же вырвались наружу, намочив побледневшие щеки. Она поджала губы и внимательно посмотрела на меня.
— Не сейчас! Хорошо? — произнесла она шепотом.
— Хорошо. — ответил я. Она кивнула и, быстро отвернувшись, побежала к выходу из здания. А я лишь проводил ее взглядом и отправился в класс.
Бежать за Олесей не было смысла. Ей нужно дать время прийти в себя, а потом уже мы сможем поговорить. Вот только затягивать с этим я теперь не собирался. До вечера времени было достаточно, чтобы она успокоилась и была готова к разговору.
На уроках ни она, ни Вадим в этот день не появились, мне оставалось только гадать вместе они или нет.
— Ефим, ты не мог бы Диану задержать после занятий? Можешь к нам ее привести. — попросил я друга, чтобы быть уверенным, что нам никто не помешает поговорить.
Сразу после учебы я отправился к Олесе. Постучал в дверь, но мне никто не открыл.
— Олеся, открой. Это я — Руслан. — проговорил я тихо у самой двери.
Прислушался, из комнаты доносились какие-то невнятные звуки. Дверь оказалась не заперта, и я толкнул ее. Картина, открывшаяся мне, поразила. Олеся лежала на кровати, на ушах ее красовались наушники, она покачивала ногой в такт музыке и рисовала. Рисовала меня. Она находилась спиной ко мне, поэтому даже не заметила моего появления. Не желая ставить ее в неловкое положение, я вышел в коридор.
«Олеся, впусти меня. Нам нужно поговорить.» — набрал я сообщение.
Через мгновение в комнате послышался какой-то грохот и вскоре передо мной распахнулась дверь. Всклокоченная Олеся недоверчиво смотрела на меня.
— Ты думаешь нам есть о чем разговаривать? — спросила она, спуская на шею наушники.
— Я в этом уверен. Слишком много между нами недомолвок. Если поговорим, многое станет на свои места. — ответил я, неотрывно глядя в ее глаза. И шагнул к ней.
— Но как я могу верить тебе? — спросила она, отступая на шаг вглубь комнаты.
— Разве я тебя когда-нибудь обманывал? — вкрадчиво ответил я вопросом на вопрос, снова шагнув к ней.
— Нет, но ты сразу дал мне понять, что я недостойна даже смотреть в твою сторону! Как я после этого могу верить, что ты не затеял новую игру со мной? — снова отступая на пару шагов, заговорила она.
— Я не играю с людьми в игры. Только в такие, где всем известны правила. А то, что я тебе наговорил раньше — ничего не значит. Я был полным дураком. Прости! — я шагнул в комнату и закрыл за собой дверь. Я не знал, как ей сказать о том, что сочувствую о содеянном.
— Тогда я не понимаю! Зачем я тебе? — отчаянно спросила она, внимательно глядя на меня, будто боясь пропустить хоть малейшее мое движение.
— Разве это не понятно? Зачем я здесь? Почему вновь и вновь преследую тебя? — спросил я, приблизившись к ней еще на шаг.
Олеся нахмурилась и отрицательно закачала головой.
— Не понятно! Мне непонятно! Зачем и почему. Разъясни, раз пришел. — она вскинула гордо голову и вздернула кверху брови.
Она ждала моих признаний, а я трусил. Как маленький мальчишка. Потому что никогда не говорил ни с кем о чувствах. Никогда мне не приходилось признаваться. Но видимо настал момент. Наступив на гордость, задавив в себе страх и неуверенность, я заговорил.
— Потому что ты мне нравишься. Я думаю о тебе дни и ночи напролет. Хочу быть с тобой. Просто рядом с тобой. — получилось тихо и проникновенно.
Я поджал губы в ожидании ее реакции, но она лишь внимательно смотрела на меня, не отводя своих глаз от моих. Я шагнул снова на встречу к ней, но она не отступила. А спустя, как мне показалось целую вечность, она шагнула, но уже не от меня, а ко мне. Прижала ладони к моей груди и зарылась в рубашку лицом.
У меня словно камень с души упал. Я обнял ее и прижал крепе к себе, нырнув носом в ее шелковистые волосы. В душе расцветало что-то жутко нежное и прекрасное, а мне хотелось смеяться и кричать о том, как я счастлив.
— Спасибо! — прошептал я ей, целуя в макушку.
— За что? — оторвав от моей груди лицо, она удивленно посмотрела на меня.
— За шанс. — ответил я.