ПСИХОСОМАТИКА. О ЧЕМ МЫ МОЛЧИМ?

9,8K прочитали
Вы задавали себе когда-нибудь вопрос "А я есть в этой истории?".

Вы задавали себе когда-нибудь вопрос "А я есть в этой истории?". Чтобы понять свои заболевания и по какой причине многие сидят в хронических болячках, необходимо окунуться в детство и понять "а ваша ли это история?".

К примеру, большинство детей с заболеванием ушей и носа сидят в семьях, где между родителями постоянные разногласия. И мой ребенок не исключение, тот же нос, аденоиды и проблемы со слухом. А все почему? Да потому что не хочу я слышать и ощущать то, что мама с папой не могут договориться. Но я то в силу своей работы и своего 12 летнего профессионального опыта, сразу понимаю, что тут дело не просто в простуде. И смотрю сразу не только в сторону медикаментозного лечения, но и прихожу в работу с собой и подтягиваю мужа! И вуаля! Так как у нас сейчас проработаны многие моменты, у ребенка задышал нос! Волшебство! Поэтому я не была согласна на удаление аденоида, потому что я понимаю, что первопричина кроется куда глубже, чем просто простуда и осложнение на нос.

А может это и родовая история, которая тянется очень давно? Возможен и такой вариант, что кто-то из рода не слышал и не хотел чувствовать, а может и просто жить. Здесь важно проанализировать систему и раскопать именно первопричину, а она может быть очень разной.

Вы задавали себе когда-нибудь вопрос "А я есть в этой истории?".-2

Конечно, я скажу и о том, что большую часть работы по созданию удобного для себя ребенка делают родители, ломая индивидуальность своих детей, их проявление личности и "Я". Ломая их психику, создавая стресс, тем самым провоцируя формирование обратной реакции на стресс в виде заболевания. И потом это тянется все с детства во взрослую жизнь.

Болезнь всегда представляет собой стратегический ответ на потребность человека. Чтобы понять болезнь, мы должны познать ее мотивы.

  • Зачем запускается процесс?
  • Кто придает тот или иной строй процессу укрепления болезни в теле?
  • Что может отражать характер болезни во внешней среде человека? Какие ситуации в прошлом могут отражать болезнь?

Анализ внутреннего мира больного человека показывает, что он пользуется своим недугом для самоутверждения в той среде, в которой живет. И я и многие врачи уверенны, что поместив ребенка или другого человека в другие, более комфортные психологические условия, его болезнь отступит, либо уменьшит свою агрессию к телу.

Вы задавали себе когда-нибудь вопрос "А я есть в этой истории?".-3

Болезнь человека определяется культурой его детства.

К примеру, девушка с детства видела, как бабушка жила одна без мужчины, наложив после смерти мужа на себя крест, отказавшись от сексуальной жизни, боялась проявлять себя как женщина рядом с мужчинами, боялась сексуального контакта будучи убежденной, что это все также измена мужу, который умер. А также не умела в принципе в своей жизни получать удовольствие от секса и не видела в себе женщину, так как ее отец не уделял ей в детстве внимания и не воспитывал в ней убеждение "что она красива и имеет право быть уверенной в себе женщиной", это передалось от бабушки потом матери девушки, что та тоже не видит в себе женщину, боится сексуальности, терпит жизнь со своим мужем, отцом девушки, не желает его и страшится секса с ним. И что в итоге выходит у девушки? Конечно же проблемы по гинекологии.

Нередко болезнь - это попытка восстановить равновесие, разрушенное воспитанием (под воспитанием мы понимаем отношение родителей к самим себе, друг другу и ребенку) и семейной негативной психологической средой.

Чтобы начать путь исцеления, человеку необходимо осознать, что важно изменить определенное психоаффективное личностное поведение. Многие не хотят уходить от своего поведения. Ради верности определенной идее человек сознательно выбирает по сути смерть, вместо того, чтобы просто изменить психологическую мотивацию. Выгода всегда стоит за болезнью.

Вы задавали себе когда-нибудь вопрос "А я есть в этой истории?".-4

Проанализируйте свое мышление, какие мысли могут отражать вашу болезнь?

Если это киста яичника - могут быть такие варианты, пишу на скорую руку, список большой!

"Я не достаточно сексуальна для своего партнера", "я не люблю и не хочу своего партнёра", "я не могу родить ребенка, потому что я не состоялась в этой жизни", "я буду плохой матерью", "я не могу стать мамой, я сама еще ребенок", "мне не нравится секс со своим партнером", "я испытываю чувство вины к своему партнеру", "мне стыдно желать чего-то другого или кого-то другого", "я наказываю себя за свои ошибки", "я боюсь признаться своему партнеру, что возникли проблемы в сексе или я его больше не вижу в нем мужчину", "я хочу внимания и заботы", "я не получаю удовольствие от жизни", "мне нельзя наслаждаться жизнью", "я не хочу повторно беременеть, я не уверена в себе и партнере, не уверена, что мы можем позволить себе второго", "я боюсь забеременеть и потерять свое красивое тело" и многое другое. Все индивидуально.

Многие люди, глубоко несчастны, потому что в их голове сидит программа "принесу себя в жертву ради великой цели". К примеру, ребенок может выбрать путь болезни, чтобы соединить родителей вместе. Или начинает болеть, считая себя причиной и виной расставания родителей, либо мать своим поведением показывает, что ненавидит ребенка, считая, что он испортил ей жизнь.

Дальше, будучи уже взрослыми наши комплексы питаются нашими ошибками, и структура комплекса ежедневно укрепляется нашим стереотипным поведением.

И вот здесь задача человека, выйти в позицию наблюдателя, и выяснить свое стереотипное поведение. Перестав думать, что он здесь не причем, а все, что с ним происходит вина внешней среды. Ваша жизнь в ваших руках! Вы первопричина в своей жизни. Посмотрите вглубь себя.

Продолжение следует....

Все самое интересное на канале Telegram "Школа здорового мышления"
Все самое интересное на канале Telegram "Школа здорового мышления"