Найти тему
Постопис

1 деталь, которая сделает вашу интернет-рекламу эффективнее

Сразу к делу. Большая беда любой коммуникации в том, что это никому не надо.

Компания сообщает о продукте, потому что ей надо продать или ей надо отчитаться. Клиент, который как бы должен и стоять и слушать, и купить – хочет домой. Или бесплатно.

Когда выбираешь между большим и маленьким пакетом.
Когда выбираешь между большим и маленьким пакетом.

На лицо противоречие, которое никак не разрешается. Все просто как-то худо бедно едет, кто-то че-то покупает, кто-то че-то продает. Реклама.

Вспомните, как вам приятно интересно, когда говорят о вас, и как хочется умереть, когда друг рассказывает как провел день. Так вот. Начните немножко персонализировать сообщение, без кучи персональных данных и прочего, добавив только 1 маленький момент – что клиент делал ДО вашего сообщения.

Каждый следующий этап коммуникации должен "забирать" из предыдущего и "сопровождать" к следующему. Интересный факт – предыдущий этап есть всегда, даже если это произошло не с вами.

Построив мостик между его на тот момент текущим занятием и своей коммуникацией – вы максимально смажете рельсы перехода из состояния в состояние и предотвратите экзистенциальные вопросы в его голове.

Пример:

Ситуация 1. Вы запустили рекламу в Telegram и клиент по ссылке перешел на сайт. Как новому клиенту – ему показывается welcome-баннер и промокод.

Ситуация 2. Вы запустили рекламу в Telegram и клиент по ссылке перешел на сайт. Как новому клиенту – ему показывается welcome-баннер и промокод "для тех, кто пришел из Telegram".

Да?

И бесплатно.

Когда это надо делать.

Вот хороший тест – если убрать вашего клиента из коммуникации и ваша речь, ваше сообщение не изменится – вот тогда.

У меня всё.
Подписывайтесь.