Сразу к делу. Большая беда любой коммуникации в том, что это никому не надо.
Компания сообщает о продукте, потому что ей надо продать или ей надо отчитаться. Клиент, который как бы должен и стоять и слушать, и купить – хочет домой. Или бесплатно.
На лицо противоречие, которое никак не разрешается. Все просто как-то худо бедно едет, кто-то че-то покупает, кто-то че-то продает. Реклама.
Вспомните, как вам приятно интересно, когда говорят о вас, и как хочется умереть, когда друг рассказывает как провел день. Так вот. Начните немножко персонализировать сообщение, без кучи персональных данных и прочего, добавив только 1 маленький момент – что клиент делал ДО вашего сообщения.
Каждый следующий этап коммуникации должен "забирать" из предыдущего и "сопровождать" к следующему. Интересный факт – предыдущий этап есть всегда, даже если это произошло не с вами.
Построив мостик между его на тот момент текущим занятием и своей коммуникацией – вы максимально смажете рельсы перехода из состояния в состояние и предотвратите экзистенциальные вопросы в его голове.
Пример:
Ситуация 1. Вы запустили рекламу в Telegram и клиент по ссылке перешел на сайт. Как новому клиенту – ему показывается welcome-баннер и промокод.
Ситуация 2. Вы запустили рекламу в Telegram и клиент по ссылке перешел на сайт. Как новому клиенту – ему показывается welcome-баннер и промокод "для тех, кто пришел из Telegram".
Да?
И бесплатно.
Когда это надо делать.
Вот хороший тест – если убрать вашего клиента из коммуникации и ваша речь, ваше сообщение не изменится – вот тогда.
У меня всё.
Подписывайтесь.