Ретейлеры отметили повышенный спрос на российскую и белорусскую бытовую технику, сообщил РБК. В марте продажи выросли на 50—70% по сравнению с мартовскими показателями прошлого года, рассказал представитель «М.Видео-Эльдорадо».
По словам собеседника издания, вместе с китайскими и собственными брендами ретейлеров эти товары показали самую лучшую динамику продаж. Главные преимущества таких товаров — небольшая стоимость и широкий ассортимент.
Увеличение спроса на российскую и белорусскую технику также отметили в «Ситилинке» и компании «Холодильник.ру».
Техника российского и белорусского производства показала рост в два раза, а по некоторым категориям — в 2,5 раза по отношению к прошлому году. Это касается брендов «Атлант», Gefest, «Бирюса», «Дарина», «Саратов», Pozis, DeLuxe и других
Алексей Погудаловкоммерческий директор «Холодильник.ру»
По мнению Погудалова, российские и белорусские бренды не смогут заменить ушедших западных производителей. Он также предположил, что в ближайшие полгода на рынке произойдет спад, схожий с тем, что случился в посткризисном 2015 году.
Специалист департамента стратегических исследований компании Total Research Николай Вавилов предрек снижение цен на бытовую технику в районе 5—7% в ближайшую неделю. По его мнению, подешевеют в России и продукты.
Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».