279 подписчиков

Простые игры по развитию речи для дошкольников

Здравствуйте! Сегодня я вам расскажу о простых, интересных играх по развитию речи для дошкольников.

Моя старшая дочка Лиза выросла на этих играх и теперь успешно (Слава Богу!) учится в школе. С Лизой мы с рождения занимаемся по серии журналов «Школа семи гномов».

Здравствуйте! Сегодня я вам расскажу о простых, интересных играх по развитию речи для дошкольников.  Моя старшая дочка Лиза выросла на этих играх и теперь успешно (Слава Богу!) учится в школе.

В этой серии есть множество полезной информации, которая подается в увлекательной форме, в том числе в игровой. Я еще не раз в своих статьях буду обращаться к этим замечательным журналам. А пока перейдем непосредственно к играм по развитию речи. 

Здравствуйте! Сегодня я вам расскажу о простых, интересных играх по развитию речи для дошкольников.  Моя старшая дочка Лиза выросла на этих играх и теперь успешно (Слава Богу!) учится в школе.-2

 Итак, первая игра на определение цвета. Перед ребенком на столе выкладываем набор карточек рубашками вверх, чтобы он не видел картинки раньше времени. Просим малыша вытянуть карточку, перевернуть, назвать предмет и его цвет. После того, как задание успешно выполнено, откладываем карточку в сторону и вытягиваем следующую. 

Здравствуйте! Сегодня я вам расскажу о простых, интересных играх по развитию речи для дошкольников.  Моя старшая дочка Лиза выросла на этих играх и теперь успешно (Слава Богу!) учится в школе.-3

Если малыш пока не знает цветов, можно по раздаточному материалу их просто-напросто выучить. Иллюстрации на карточках яркие, запоминающиеся, малыш с ними с удовольствием познакомится. Внимание! Карточки можно сделать самостоятельно перед занятием. Например, нарисовать и вырезать из картона. 

 Вторая игра. Перед малышом раскладываем карточки с животными также рубашками вверх. Ребенок вытягивает картинку, называет животное, его пару и детеныша. 

Например, папа бык, мама корова, детеныш телёнок. А также вспоминает, какие звуки издает то или иное животное. Выходит очень весело и увлекательно. 

Здравствуйте! Сегодня я вам расскажу о простых, интересных играх по развитию речи для дошкольников.  Моя старшая дочка Лиза выросла на этих играх и теперь успешно (Слава Богу!) учится в школе.-4

Мои сыновья Миша и Никита с радостью занимаются по таким карточкам. Кстати, такие задания дают логопеды при поступлении в детский сад. Берите себе на заметку! Не забудьте подписаться на мой канал на Дзене, поставить лайк, если вам понравилась статья и написать комментарий. Всего Вам доброго! Успешных творческих занятий!