Найти тему
Мо_В_Тени

Призраки из игры Phasmophobia. Дух, Мираж, Фантом и Полтергейст. Поведение и стратегия. Часть 1.

Это статья сделана в виде гайда по игре Phasmophobia, а именно про призраков.

Здесь мы разберем всех призраков по винтику, расскажу про стратегии и об их поведение. Информация взята из личного опыта, а так же из нескольких источников.

Начнем с Духа.

Дух - достаточно распространенный призрак. Он довольно сильный, но очень пассивный. Нападают в том случае, если вы будете, долго находится на месте его смерти. Особых способностей дух не имеет, что и затрудняет определение призрака. Особую слабость имеет к благовонии, при использование благовонии, призрак не будет начинать охоту в течение 180 секунд (у остальных 90 секунд).

Доказательства:

– ЭМП 5 ур.

– Радиоприёмник.

– Дневник.

Стратегия:

Стратегия без использование доказательств.

Самая рабочая стратегия, что бы определить Дух это или нет, это использовать благовоние. Для начало нужно понизить свой рассудок до 50%. Как я и сказал дух, имеет слабость к благовонии, если призрак, после использование благовонии не нападает в течение 3 минут, скорее всего, это дух. Но имейте ввиду, что если после использование благовонии призрак начал охоту через минуту, то это значит что оно не сработало, советую брать несколько благовонии.

Мираж.

-2

Мираж - очень опасный призрак. Его способность заключается в «парение». Но хочу отметить, в журнале написано, что он может ходить сквозь стены, по моим наблюдением я считаю это ложной информации. Но то, что он видит сквозь двери, это факт.

Мираж довольно активный призрак. Он может перемещаться и уходит от места своей комнаты. Следов на полу, естественно, он не оставляет. По этому нет смысла отслеживать его с помощью УФ-фонарика, неоновых палочек и соли. С некоторым шансом может телепортироваться к игроку, в этом случае он поменяет комнату, на комнату с игроком, к которому он телепортировался.

Но есть и слабость, это соль. Для миража соль является токсичной. Если мираж соприкоснется с солью, он исчезнет на небольшое время, но станет более активным.

Улики:

– ЭМП 5 ур.

– Лазерный проектор.

– Радиоприемник.

Стратегия:

Особое внимание уделяйте датчику ЭМП. Если он будет работать хоть на 2 лампочки, хоть на все 5, это означает, что он телепортировался к вам.

Самый простой способ его определить, это рассыпать кругом соль, и постараться его вывести на нее. Если мираж пройдёт по соли, а отпечатков там нет, то с уверенностью можно сказать что это мираж.

Фантом.

-3

Фантом – призрак, который выбирает тактику держаться подальше от игроков, и время от времени будет приближаться, но далеко от своей комнаты он не уходит. При начале охоты особой способностью он не похвастается. Так же его можно спугнуть вспышкой от фотокамеры, он исчезнет, но охоту не прекратит.

Его сильная сторона, это снижать рассудок игрока, пока он будет смотреть на призрака, работает как во время охоту, так и вне её.

Улики:

– Радиоприёмник.

– Отпечатки.

– Лазерный проектор.

Стратегия:

Благодаря его слабости, его легко опознать. А именно сделать фото призрака, и если на фотографии не видно призрака, но фото подписано как призрак, значит это фантом. Но хочу предупредить, его довольно сложно сфотографировать, по сколько он мигает каждые 1-2 секунды (другие призраки 0,3-1 секунда).

Полтергейст.

-4

Полтергейст – очень активное и шумное приведение. Он часто взаимодействует с окружением, из-за чего его довольно просто определить без улик. Если он вам попадётся, готовьте свои нервы, потому-что он будет на них играть вам. Постоянные открытия дверей и швыряние предметов заставит напрячься. Его взаимодействие с окружающей средой, можно расценивать как оружие, по сколько таким способом он сильно снижает рассудок. Если призрак будет находиться рядом с игроком, у игрока будет отниматься по 2% рассудка. Будет довольно опасно, находится с ним в маленькой комнате, где разбросано много вещей, так он сможет быстро посадить ваш рассудок и начать охоту.

Полтергейст иногда будет передвигаться по локации и может уйти довольно далеко от своей комнаты, но быстро возвращается туда.

Его слабость, это пустые комнаты и коридоры, где он не сможет взаимодействовать предметами.

Улики:

– Радиоприёмник.

– Отпечатки.

– Записи в блокноте.

Стратегия:

По сколько полтергейст очень активный, обнаружить его легко. Просто прислушайтесь или возьмите с собой датчик звука или направленный микрофон, чтобы услышать, как в другой комнате или в вашей комнате падают предметы и хлопают двери. В случае определение комнаты, лучше убрать все предметы оттуда, если вы конечно там задержитесь для выполнения задач.

Но так же помните, другие призраки тоже могут бросать предметы, по этому, что бы точно определить полтергейст или нет, следите за рассудком, если он снижается на 2%, значит это он, или зайдите в комнату с большими количествами предметов, если он взаимодействует сразу с несколько предметами, то это точно он.

На этом пока все, следующая четверка призраков будут в другой статье.