Найти тему

Инвалидная юность.

Каждому родителю хочется, чтобы его ребёнок в юности, был обычным подростком: общался, гулял, пробовал, шишки набивал. Родители не видят разницы, между обычным подростком и подростком с овз.

Переходя из детства в юность, в подсознании личности, формируются новые убеждения, вкусы и взгляды на жизнь:

Так, например:

- одни начинают курить

- другие, меняют музыкальные или спортивные приоритеты.

- третьи, ввязываются в компании, в надежде найти близкую душу

- Четвёртые уходят в интернет, заведя себе десяток виртуальных друзей.

Родители, хватаясь за голову, не понимают, с чем связаны столь резкие перемены. И вместо того, чтоб помогать подростку, социализироваться в обществе, многие упорно продолжают напоминать ему о том, что он инвалид и должен всегда вести ограниченный образ жизни. При этом, не стоит забывать, что бывают разные категории инвалидности:

1 и 2 группа являются наиболее тяжёлыми, порой связанные с риском для жизни.

3 группа - более лёгкая группа, но не смотря на это, так же заслуживает особого внимания.

В подсознании многих родителей формируется тотальный запрет: Инвалид должен выбирать из того, что есть. Всё же выбирают... 0

Однако, впоследствии, возникает противоречие:

Как же быть счастливым, если приходится выбирать из немногих вариантов.

А если нет ничего, близкого по духу?

Что делать?

У родителей опускаются руки. Они начинают во всем винить подростков: " Ты ничего не хочешь от жизни. Не целеустремленный. Амеба не думающая и т д.

Подросток, пускаясь во все тяжкие, начинает пробовать всё подряд, совершая те или иные ошибки. Так происходит в стандартных семьях, где родителям, по большому счету плевать на будущее детей.

Но, что делать, если родители, с особым удовольствием отдаляются от подростка, мотивируя это банальной фразой.. " мы в наше время сами... И к родителям не обращались..."

Так и хочется ответить:

" вы были здоровые..."

Таким образом, юность подростка пускается на самотёк:

Появляются алкоголь, нестандандартная депрессивная музыка, замкнутость и закрытость.

Инвалид остаётся наедине с самим собой.