Каждому родителю хочется, чтобы его ребёнок в юности, был обычным подростком: общался, гулял, пробовал, шишки набивал. Родители не видят разницы, между обычным подростком и подростком с овз.
Переходя из детства в юность, в подсознании личности, формируются новые убеждения, вкусы и взгляды на жизнь:
Так, например:
- одни начинают курить
- другие, меняют музыкальные или спортивные приоритеты.
- третьи, ввязываются в компании, в надежде найти близкую душу
- Четвёртые уходят в интернет, заведя себе десяток виртуальных друзей.
Родители, хватаясь за голову, не понимают, с чем связаны столь резкие перемены. И вместо того, чтоб помогать подростку, социализироваться в обществе, многие упорно продолжают напоминать ему о том, что он инвалид и должен всегда вести ограниченный образ жизни. При этом, не стоит забывать, что бывают разные категории инвалидности:
1 и 2 группа являются наиболее тяжёлыми, порой связанные с риском для жизни.
3 группа - более лёгкая группа, но не смотря на это, так же заслуживает особого внимания.
В подсознании многих родителей формируется тотальный запрет: Инвалид должен выбирать из того, что есть. Всё же выбирают... 0
Однако, впоследствии, возникает противоречие:
Как же быть счастливым, если приходится выбирать из немногих вариантов.
А если нет ничего, близкого по духу?
Что делать?
У родителей опускаются руки. Они начинают во всем винить подростков: " Ты ничего не хочешь от жизни. Не целеустремленный. Амеба не думающая и т д.
Подросток, пускаясь во все тяжкие, начинает пробовать всё подряд, совершая те или иные ошибки. Так происходит в стандартных семьях, где родителям, по большому счету плевать на будущее детей.
Но, что делать, если родители, с особым удовольствием отдаляются от подростка, мотивируя это банальной фразой.. " мы в наше время сами... И к родителям не обращались..."
Так и хочется ответить:
" вы были здоровые..."
Таким образом, юность подростка пускается на самотёк:
Появляются алкоголь, нестандандартная депрессивная музыка, замкнутость и закрытость.
Инвалид остаётся наедине с самим собой.