Найти тему
Российский бомонд

История одной светской дружбы. Литвинова, Земфира и Владислав Сурков

Владислав Сурков, пожалуй, самый загадочный человек на российском политическом небосклоне. Он был помощником президента с 2013 по 2020 год. В СМИ его именовали "темной лошадкой" и кукловодом, который, подобно умелому мастеру, манипулирует своим театром. Ходили слухи, что роман "Околоноля", напечатанный под псевдонимом Натан Дубовицкий (а жену Суркова зовут Наталья Дубовицкая), вышел из-под пера Владислава Юрьевича. Я начинала читать эту книгу, там очень жесткая политическая сатира, так что вполне понимаю, почему впоследствии авторство так и не было официально подтверждено. До сих пор загадка, кто же автор сей скандальной сатиры.

Владислав Юрьевич был и остается (наверное, точно ручаться за его нынешний круг общения никто и не может) дружен со многими культовыми людьми. От Вадима Самойлова ("Агата Кристи", с ним они вместе писали музыку) до Рамзана Кадырова – со всеми был не просто рабочий или творческий тандем – а складывалась настоящая (с виду, по крайней мере) дружба. Опять же, после прочтения "Околоноля" лично для меня открылась другая сторона такого общения. В политической жизни не бывает случайностей, все связаны друг с другом невидимыми для простых людей узами взаимовыгодных обязательств. Все переплетено. Очень необычная книга – одновременно и интересная, и премерзкая –после ее прочтения мне стали еще более неприятны политические игрища.

Владислав Сурков "на короткой ноге" со многим звездами российского шоу-бизнеса.
Владислав Сурков "на короткой ноге" со многим звездами российского шоу-бизнеса.

***

Ренату Литвинову называют странной женщиной, но сама она так не считает. Она говорит, что отличается от большинства людей, но это – всего лишь отличия, а не странности.

Рената Литвинова на протяжении многих лет близко общалась с семьей Суркова. Не только с ним самим, но и с его женой Натальей. Конечно, знакомы между собой и их дети.

Семьи регулярно проводили вместе время в яхт-клубах Москвы, посещали дни рождения, придумывали и воплощали в жизнь творческие проекты. К примеру, в 2016 году Литвинова начала начала снимать фильм о Новороссии (сценарий повествовал о любви бендеровки и ополченца), и вместе с женой Суркова отправились в Татарстан в поисках подходящей натуры. Фото посещений Свияжска Литвинова выкладывала у себя в соц сетях.

На одном из светских мероприятий (Наталья Дубовицкая, Владислав Сурков, Рената Литвинова)
На одном из светских мероприятий (Наталья Дубовицкая, Владислав Сурков, Рената Литвинова)

Первый брак с кинорежиссером продлился всего год. Второй брак с миллиардером Леонидом Добровским продлился дольше (появилась дочь Ульяна, единственный ребенок Литвиновой), но в итоге все равно распался.

Земфира, Ульяна Добровская и Рената Литвинова
Земфира, Ульяна Добровская и Рената Литвинова

Думаю, не открою Америку, если напишу, что в светских кругах все так или иначе знакомы. но близко общается мало кто. Так, чтобы не просто на дни рождения друг у другу ходить в "крутые" места, а создавать общие проекты, вместе отдыхать, придумывать интересный совместный досуг. Вот чета Сурковых и Литвинова – это как раз такой случай. Союз талантливых, разносторонних, состоявшихся личностей.

Маша и Роман Сурковы, Земфира
Маша и Роман Сурковы, Земфира

Но вот что интересно: их общение почти моментально "сошло на нет", как только начались сложности. В феврале Литвинова и Земфира улетели в Европу. Судя по всему, возвращение в их планы не входит. Что касается Владислава Суркова, то тут все совсем загадочно. С февраля ходят слухи, что он под домашним арестом и навлек на себя неприятности со стороны правящей верхушки. Песков дал опровержение этой информации – но, как обычно, весьма косвенно и расплывчато. По свидетельству ряда политэкспертов, в адрес Суркова не раз звучали обвинения в растрате огромных средств на так называемую "политическую работу" в среде общественности. Сейчас точно неясно, где находится политик и что его ждет в будущем.

Вот такая интересная история "светской дружбы", которая расцвела в добрые времена и, словно редкий цветок, стремительно увяла, стоило наступить холодам.