Найти тему

BENTLEY S3 «CHINESE EYE» COUPE. ЧАСТЬ 4.

Возвращаясь к тебе величественного купе Bentley S3, хочется заметить, что не всегда восстановление проектов проходит быстро и гладко.

Иногда случаются заминки по не зависящим от нас обстоятельствам…

-2

В данном случае владелец машины временно замораживал ход реставрации, и купе долго стояло в разобранном виде. Однако сегодня все вернулось на круги своя, и автомобиль снова вернулся в цех кузовного ремонта.

Напомним, что после того, как автомобиль был разобран, обнаружилась совершенно неприглядная картина. Рама – вся в сквозной коррозии и требует тотального ребилда.

-3

Кузов нас также удивил. Но не размерами дыр в металле, как это обычно бывает, а тем, как эти дыры были заделаны предыдущими горе-реставраторами. Особенно поразило количество шпатлевки, наверное, на нее приходилась половина веса кузова (ну или около того:).

-4

Кузов был установлен на стапель, закреплен надлежащим образом, и только после этого мы начали работы по его восстановлении. Сначала были отреставрированы силовые элементы. Затем дело пришло к косметике.

-5

И тут уже мы никак не можем обойтись без лужения. Ведь именно так мы получим новые металлические поверхности, без лишний шпатли, которые после наращивания буду выведены идеальным образом к другим поверхностям автомобиля.

Мы нечасто используем лужение. Предыдущий опыт был на восстановленной нами Чайке, где точность зазоров просто невиданная для советских автомобилей, пусть даже представительского класса.

Сразу после окончания процесс лужения, автомобиль отправиться на грунтовку, а там и до покраски недалеко. Вот об этом-то мы и расскажем в наших следующих публикациях

-6
Авто
5,66 млн интересуются