2,4K подписчиков

Синим по белому или тест-драйв GAC GS5

258 прочитали
В моих тестах, как всегда, не будет никакой технической информации по лошадиным силам, объему багажника и длине автомобиля. Здесь только личные ощущения от автомобиля.
В моих тестах, как всегда, не будет никакой технической информации по лошадиным силам, объему багажника и длине автомобиля. Здесь только личные ощущения от автомобиля.

После тест-драйва флагмана GAC MOTOR RUSSIA — GAC GS8 (читать большую статью)(кстати, здесь на драйв2, эта статья собрала 12.000 прочтений), мне в руки попадается китайский синий переднеприводный кроссовер GAC GS5, и в этом материале я попробую разобраться, а что же он такое?

Синий GAC GS5 стартанул из Москвы, через Вологду и Вельск добрался до Архангельска, а потом из Северодвинска через Плесецк и Каргополь в Петрозаводск, потом побывал в Выборге и через Питер снова вернулся в Москву. Постояв, кстати, на берегу Белого моря, Ладоги и Онеги, а потом и Балтики!
Герой?
Наверное, для китайской техники такой безотказный прогон — героизм.
В моем понимании — это так.
Температура падала до -25 градусов! ГАК ГС5 ЗАВОДИЛСЯ!

Минус, с которым столкнулась и съемочная группа и я, потом неделю покатавшись на синем кроссовере — тяжелому кроссоверу не хватает полного привода.
Даже я, со всей своей аккуратностью, ЗАСТРЕВАЛ на парковках. Просил прохожих подтолкнуть, просто в городе. Ну как так?!

Назвать испытанием езду по зимним русским дорогам за рулем GS5 нельзя!
Отличный кроссовер, удобная посадка, шикарный обзор, прекрасные зеркала, закрытые пороги да и много чего положительного.
Для молодой мамы, ведущий городской образ жизни с кратковременными визитами на дачу к родителям, прекрасная машина.
Мне хотелось больше. Наверное, я избалован своей личной машиной и ярка была память о GAC GS8, о тест-драйве которого я упомянул в начале своей статьи.

За рулем ГАК ГС5
За рулем ГАК ГС5

Отличный руль, но нет подогрева.
Кнопки, расположенные справа на руле, слишком нежны на нажатие. Постоянно, поворачивая направо или налево, я задевал кнопки ладонью и переключались режимы работы магнитолы.
Естественно, через три дня переключений, я уже приноровился и кнопки не задевал.
Центральная консоль с большим удобным монитором, который показался более современным чем в GAC GS8. Но звук в машине, как есть, на троечку, не больше.
Проблема звука в китайских кроссоверах — GSC GS8, GAC GS5 и микроавтобусе GAC GN8 — стоит достаточно остро. Надо что-то делать. В Ногинске, всего 36км от МКАД уже не работают некоторые FM радиостанции, которые прекрасно играют в Тойоте и десятилетнем Пежо. Вывод — слабый приемник.
Наверняка, ребята из клуба ГАК-РОССИЯ уже нашли лучшее и недорогое решение для улучшения звучания штатной магнитолы.

По фотографиям не понять, да и прошло после тест-драйва уже три месяца, а я до сих пор не встретил ни одного GAC GS5 на дорогах. Хотя, GAC GS8 встречаю практически каждый день!
Размер машины сопоставим с AUDI Q5 и даже чуть больше Тигуана!
Очень много места в водительской зоне и удобный задний ряд. Отличный багажник со складывающейся шторкой.

Я с радостью заявляю, как заядлый очкарик, во всех современных авто наконец-то прекрасный свет!
Ночная дорога не кажется каким-то отрезком их фильма ужаса, когда ты абсолютно обезоружен своей слепотой.
Светодиоды творят чудеса. Фары не греются и сильно не пачкаются.
Задний свет тоже очень классный. Узнаваемые стопсигналы, хоть и похожи на одноклассников, но очень информативны.

За три недели тест-драйва (две недели съемок в путешествии и неделя моего в Ногинске) машиной управляли 4 человека. Это оператор Андрей, режиссер Артем, моя девушка Ира и я.
У всех участников полноценного тест-драйва выработалась мнение, что это удобный и красивый кроссовер. Он узнаваем на парковках, у него красивый синий цвет, который выгодно смотрится в белой русской зиме.
Классная современная машина, имеющая привлекательную внешность и отличное управление.
Для более тонких деталей нужны сравнительные тест-драйвы, когда в один ряд поставить сразу Ауди Ку5, Тигуан, ГАК, Черри, Джили и других около-одноклассников. Такого я позволить себе не могу.

Точка Джи в твоем гараже!
Два поста ГИБДД с удивлением рассматривали и спрашивали, что за машина. Гаки пока редки в наших краях.
Хотя, Гак Мотор Россия запустила в работу уже 19 официальных дилеров!
Где машины?!
Если китайцы присылают к нам новые Гаки ограниченными тиражами, то дилеры могут закрыться. Так как нужно зарабатывать еще и на сервисе.
Но, переобувшийся из ВОЛЬВО Салон ОБУХОВ, заявляет нам "синим по белому" — ребята, у ГАКА в России хорошее будущее, мы будем зарабатывать!

Пригоден ли Гак ГС5 для путешествий?
Конечно! Отличная машина, чтобы с семьей не только ездить на дачу, но и на выходные стартануть в Суздаль или Тулу, а летом на Море! Автобокс, который легко установить на штатные модные скрытые рейлинги решит проблему ограниченности багажа.

Каждый день в путешествии между Белым и Балтийским морями я переживал, что машина в.с.т.а.н.е.т!
Где искать помощи? Неужели машину придется тащить на эвакуаторе в Питер или Москву.
Но ГАК работал, заводился, ехал!
Кстати, по заявлению съемочной группы, сначала коробка переключения передач "подтупливала", но потом, видимо, обучилась под стиль водителя, и уже не задавала вопросов в пути. Гак ГС5 уверенно уходил вперед на обгонах, так же тормозил и вёз съемочную бригаду и все их оборудование.

На фото автомобиль с пробегом 10.000 км, из которых 9000 км моих.
Краска выглядит ярко, лак не поврежден мойками и пескоструем.
Будем надеяться, что и при пробеге в 100.000 км цвет машины не выгорит и сохранит свою яркость!
Синий цвет ГАКу ГС5 ну очень идет!

Наверное, владельцу Арктиктракса с клиренсом под 40см, нельзя ждать от обычных городских кроссоверов каких-то чудес в проходимости.
Но, на заснеженных плохо очищенных дорожках дачных поселков около Ногинска, GAC GS5 не цеплял пузиком.
Главной его проблемой стала тяжелая морда и невозможность выскочить из колеи или снежной лунки.

Минимальное сваливание — превращается в капкан. Передние колеса шлифуют и все, ничего больше не происходит, кроссовер припарковался, сам припарковался, решил он так, здесь.

Что ждет китайский автопром в России?
Что ждет китайский автопром в России?

Когда еще у меня работал инстаграм, заснеженные фотографии этого тест-драйва вызвали бурю реакций арабских пользователей инстаграм.
Они мне написали кучу сообщений, присылали фотографии своих машин в песках, а я им заснеженные наши леса.
Оказывается, в арабских странах продается еще и GAC GS3 — младший братик нашего героя.
У нас доступны пока только три модели марки:
GAC GS8 — топовый полноприводный кроссовер
GAC GN8 — переднеприводный мультвен
GAC GS5 — переднеприводный герой моего теста

Попытаюсь зарезюмировать свои соображения по поводу машины.

Понравилось:
— заводился без проблем в -25С
— удобная посадка за рулем. Сразу все на своих местах, никуда тянуться не надо и делать какие-то невозможные действия
— управление автомобилем очень четкое и прогнозируемое
— шикарный головой светодиодный свет

Категорически не понравилось:
— передний привод для этой машины невозможен в условиях 6ти месячной русской зимы. Я засаживался каждый день тест-драйва, даже на выезде от собственного подъезда. Проваливаешься в колею и шлифуешь.
— кривые кнопки на центральной консоли, похожие на кнопки от какой-то недорогой игровой приставки
— водительское сидение, при наклоне спинки назад, неравномерно опускается, правая сторона спинки откровенно заваливается вниз и сидеть становится некомфортно
— звук штатной магнитолы вызывает грусть у меломанов и слишком чувствительные кнопки на руле

Можно ли купить эту машину сейчас?
Уверенно заявляю — МОЖНО.
Но, после сравнения с одноклассниками.
Посетить салон Черри и ХАВЕЙЛ, зайти В ДЖИЛИ.
Думаю, человек, решившийся на китайский автопром должен иметь полную картину рынка.
А, в заданных обстоятельствах, мы все понимаем, что китайский рынок сейчас будет настойчиво занимать лидирующие позиция по всем классам авто. И это уже никакая не шутка.

В салоне ГАК-ОБУХОВ МИТИНО по телефону +7-495-428-14-82 назвали такие циФры (звонок сделал 14 апреля 2022 года):
— в наличии нет, ожидаются в конце июня 2022
— последний GAC GS5 продан в январе 2022 за 2,2млн
— прайсовая стоимость:
2,250р комфорт
2,290р элит
2,409р люкс
2,560р премиум
Есть в наличии топовый GAC GS8 3,590 — цена реальная без скрытых платежей
Предпродажная подготовка с оклейкой пленкой, ковриками, сетками и тд очень даже возможна и ее стоимость увеличивается пропорционально хотелкам покупателя.
Менеджер Владислав сказал, что можно купить машину по указанной цене и уехать даже без ковриков.
Там же, уточнил по стоимости проведения первых трех ТО для GAC GS5 с АКПП:
— первое ТО (10.000 км) = 26.700 рублей
— второе ТО (20.000 км)= 39.994 рублей

— самое дорогое ТО (60.000) = 93.895 рублей

Вряд ли где-то сейчас обслужить иностранный кроссовер, пусть и китайский, будет дешевле.
Для автолюбителей, связанных гарантией на автомобиль, выбора нет — хочешь ездить и пользоваться гарантией — плати.
Информации по обслуживанию других марок и моделей у меня нет.

Такая история.
14 апреля 2022 года.
Благодарю представительство
ГАК МОТОР РОССИЯ за предоставленный на тест автомобиль.

Сергей Лысенко ЛС78
фотографии автора

Ищите меня на Дзене — Школа Автотуризма ЛС78
И в
Телеграме LS78
Мои видео доступны на моем канале
LS78 на платформе RUTUBE

#ГАК ГС5 #gac gs5 #gac gs8 #гак россия #купить гак

Информация для подписчиков:
Это мой последний тест-драйв.
Автомобили Мицубиси, Тойота, Сузуки и Исузу (и ГАК) предоставляли мне автомобили на тесты 4 года. Другие марки не сочли нужным отвечать на мои запросы.
Монетизировать этот мой труд по тест-драйвам мне не удалось.
Инвестировать в рекламу автомарок в России собственные средства, время и мозги мне больше не интересно.
Спасибо вам, что с интересом читали и комментировали мои публикации.
Перецеливаюсь на собственные проекты, в которых будет хотя бы понятно куда и на что уходит мое время, мои деньги и моя жизнь.
Всем спасибо, всех обнял!
Сергей Лысенко ЛС78