Рамный честный Авто с неубиваемым дизелем!! Думаю его стоит приобрести!
Всем Доброго дня и позитивного настроения!!
У нового внедорожника как выяснилось присутствует огромный минус, но мы с вами рассмотрим и три главных плюса!!
Этот рамный внедорожник с трехлитровым турбодизелем в 180 л.с., Автоматом, просторным 3-рядным салоном, а так же он полноприводный и присутствует сервисный пробег в 20 тыс.км.
Миллионник- одно из самых главных плюсов в машине.
4-цилиндровый рядный мотор с чугунным блоком и очень низкой степенью форсировки.
Этот агрегат ставится на более тяжелые Авто, а для некоторых важен и ресурс и выносливость. Как способен прослужить более 1 млн км, конечно же при должном обслуживании.
Подвеска-занимает второй плюс. Внедорожник собран на подобии пикапа D-Max, но отличается тем, что он намного лучше по части езды.
Была укорочена рама, а рессоры же были заменены на пружины, думаю инженеры хорошо постарались превратить заднюю подвеску в легковую.
В машине можно ехать с полным комфортом, вас не будет трясти и укачивать, как в пикапе!
У внедорожника яркий интерьер и это третий плюс! Тут дизайнеры тоже очень хорошо постарались, удобные кресла, второй ряд сидений регулируется по наклону, и так же для пассажиров была предусмотрена климатическая зона.
Так же при езде по неровной дороге - не скрипит салон!
Огромный минус в том, что система полного привода Part-time, влияет на управляемость Авто. Производить маневр будет не так то просто и это не безопасно.
Выход - перейти на задний привод можно только на скорости более 115 тыс. км, да это улучшает управляемость и ресурс агрегатов и узлов, ходовой бережет.
Но ехать все равно будет тревожно, все таки это - тяжелый автомобиль и еще на заднем приводе!