Найти тему
КрисАвто

Новый внедорожник Isuzu Mu-X, рассмотрим минусы и плюсы

Рамный честный Авто с неубиваемым дизелем!! Думаю его стоит приобрести!

Всем Доброго дня и позитивного настроения!!

У нового внедорожника как выяснилось присутствует огромный минус, но мы с вами рассмотрим и три главных плюса!!

Этот рамный внедорожник с трехлитровым турбодизелем в 180 л.с., Автоматом, просторным 3-рядным салоном, а так же он полноприводный и присутствует сервисный пробег в 20 тыс.км.

Миллионник- одно из самых главных плюсов в машине.

4-цилиндровый рядный мотор с чугунным блоком и очень низкой степенью форсировки.

Этот агрегат ставится на более тяжелые Авто, а для некоторых важен и ресурс и выносливость. Как способен прослужить более 1 млн км, конечно же при должном обслуживании.

Подвеска-занимает второй плюс. Внедорожник собран на подобии пикапа D-Max, но отличается тем, что он намного лучше по части езды.

Была укорочена рама, а рессоры же были заменены на пружины, думаю инженеры хорошо постарались превратить заднюю подвеску в легковую.

В машине можно ехать с полным комфортом, вас не будет трясти и укачивать, как в пикапе!

У внедорожника яркий интерьер и это третий плюс! Тут дизайнеры тоже очень хорошо постарались, удобные кресла, второй ряд сидений регулируется по наклону, и так же для пассажиров была предусмотрена климатическая зона.

Ну скажите, какой же красивый, купили бы себе его?!
Ну скажите, какой же красивый, купили бы себе его?!

Так же при езде по неровной дороге - не скрипит салон!

Огромный минус в том, что система полного привода Part-time, влияет на управляемость Авто. Производить маневр будет не так то просто и это не безопасно.

Выход - перейти на задний привод можно только на скорости более 115 тыс. км, да это улучшает управляемость и ресурс агрегатов и узлов, ходовой бережет.

Но ехать все равно будет тревожно, все таки это - тяжелый автомобиль и еще на заднем приводе!

Подписывайтесь и пишите комментарии, так же ставьте лайки!