Итак, вы сделали предварительный расчет бюджета вашего бренда, прописали (хотя бы для себя миссию и смысл бренда)- теперь предстоит достаточно не менее важный этап - Выбор производства.
В этом посте мы расскажем на что надо обращать внимание.
При выборе производства можно столкнуться с несколькими вариантами, как можно изготовить своё изделие:
1) РЕАЛЬНО ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ПРОИЗВОДСТВО
Надо обратить внимание на такие моменты как:
♦️ Манеру общения - комфортно ли Вам, есть ли контакт. Это важно, потому что работа будет долгой и необходимо, что вы с производством были на одной волне
♦️ Возможности производства - подходят ли под ваш запрос (смогут ли они обеспечить все необходимые для вас услуги/или найти еще подрядчиков)
♦️ Мощности производства - справятся ли они с объемом вашего заказа вкупе с другими заказами клиентов
♦️Оснащение необходимым для вас оборудованием - подходит ли оно под материалами, с которыми вы планируете работать
♦️ Есть ли технолог и разбирается ли он в том сегменте тканей, какие нужны вам
♦️Есть ли конструктор и опыт работы именно с вашей категорией товара (поскольку разработка лекало нижнего белья и платья - это огромная разница)
♦️Какие сроки ставит производство по отработке образца и партии
♦️Стоимость образцов и есть ли зачёт их стоимости в стоимость партии, если будет размещена на производстве
Это основные критерии по выбору производства, но ,безусловно, есть очень много нюансов.
2) ПОСРЕДНИК
Посредник – это лицо/компания, которое не имеет своей фабрики, но работает с множеством фабрик, имеет огромный опыт во всех выше озвученных вопросах
♦️Этот вариант зачастую предпочтительнее, так как снимает с вас множество задач и вы гарантированно получите и консультации, и высокий результат.
‼️НО стоимость в таком случае будет в среднем на 15% выше поскольку посредник, как правило, берет свои комиссионные.
А какой вариант выбрали бы вы и почему?