Из года в год рекламировать свои товары и услуги многим компаниям становится не так уж и просто. И дело здесь даже не в конкуренции, а в выборе инструментов продаж, посредством которого продукт грамотно зайдёт на рынок. Однако, зачастую потенциальный клиент избегает слишком навязчивой рекламы, а многие маркетинговые решения и вовсе обходит стороной. Как донести до ЦА своё заветное предложение расскажем сегодня в обзорной статье "Голос Вашего бизнеса" Читайте или слушайте на нашем подкасте. СТИЛЬНАЯ АУДИО РЕКЛАМА (аудио КП) Не путайте с обычным коротким роликом, который как правило имеет хронометраж 15 секунд и создаётся с целью демонстрации на радио или в социальных сетях. Речь идёт о понятном и ёмком коммерческом предложении в формате аудио, которое создаётся не только для демонстрации на ресурсах ваше компании. Аудио КП идеально подходит для персональной рассылки посредством мессенджеров. Клиент всегда cможет выслушать ваше предложение даже если он за рулём, а менеджерам не придётс