Началось всё с того, что сын пошёл в пятый класс. Новые предметы, новые учителя. Поступает предложение перевести его в параллельный класс, где успеваемость у детей повыше.
Думая, что так будет лучше для сына, соглашаюсь на перевод.
Всё вроде бы хорошо. Но вот с одним учителем как-то всё протекает по особенному.
На уроках этот учитель говорит ребенку, что он зря перешёл, что не справляется, лучше бы остался в том классе.
Программа одна и та же, какая для учителя разница в каком классе учится ребёнок? Или она в зависимости от буквы класса преподаёт по-разному...
Для меня это было какой-то загадкой. Сыну сказала, чтобы не обращал внимание на эти слова.
В новом классе не все одноклассники оказались дружелюбными. Но так обычно всегда происходит, что к новенькому относятся по особенному.
Ребёнок начал проситься в свой старый класс, но обратно перевестись было затруднительно.
По всем предметам у него было всё хорошо, а вот русский с литературой как-то не очень.
Переводят на дистанционку. В дневнике.ру домашку смотрим, выполняет, отправляет на проверку, а она ему двойку ставит.
Раз двойка, два, три...
Пишет что не то выполняет.
У ребенка слёзы наворачиваются.
Тут я не выдержала, давай выяснять. Оказывается она домашку в дневник.ру выставляет как ей придется в голову. Пока выясняли где какая у меня глаза по чайнику стали и волосы дыбом.
В результате я так и не смогла понять когда какое задание надо было выполнить.
Сыну сказала отправляй, что сделал. Если что потом разберёмся. Главное, что ты сделал все домашки и ладно.
Стихи даже на камеру рассказывал, ей отправляли.
Наконец-то дистанционка закончилась. С двойками разобрался.
Тут меня вызывает через классного руководителя этот учитель.
Прихожу.
Училка с таким строгим видом с толстенной тетрадкой, может на пару лет старше меня...
Тут начинается допрос моего ребенка. Почему он не рассказывает стихи на уроках и т.д.
Сын не может ничего сказать. В этот разговор включаюсь я. Говорю, что боится смеха одноклассников из-за того, что ему воздуха не хватает и он начинает взахлёб разговаривать.
Училка такая говорит с ухмылкой:
-Мы уже привыкли к этому.
От её слов холодок пробежался по спине. Я почувствовала её враждебную настроенность к моему сыну.
Далее она с видом опытной дамы, которой лет сто, начинает давать какие-то советы, наставления, записывать всю эту галиматью в свою толстую тетрадь.
Я молчу. Делаю вид, что соглашаюсь со всей бредятиной.
Всем своим телом чую какой-то подвох.
Ребёнок вышел.
-А он вообще родной ребёнок своему отцу?-спрашивает она.
"А это то тут при чём???"-думаю я.
Говорю ей, что Да!
И ухожу!
После всего общения с этим человеком меня прям потряхивало. Иду с сыном домой.
Говорю, что люблю его и никому в обиду не дам!
Всё у нас будет хорошо!
Записульки этой училки в дневнике не прекратились, но мне было уже всё равно. Я уже поняла, что её изменить не реально.
Игнорю уже больше года.
Она периодически сыну на уроках говорит: "Чё лыбишься?"
Блин, всё понимаю, но учитель родного языка и литературы позволяет себе такие выражения на уроках.
Да, с её слов я плохой родитель.
А мне всё равно, её опыт меня не задавит.
На днях была новая схема унижения моего ребенка этой училкой.
На первом уроке ребёнок получает пятерку.
Потом её урок.
И тут она заявляет, что мой ребенок в неадекватном состоянии! (эксперт ё-маё) Зовёт классного руководителя.
Командирским голосом отправляет в медкабинет.
Мед работника нет.
Сын возвращается в класс.
Училка ему:
-В следующий раз я вызову полицейских и всем докажу, что ты не адекватный...
Потом было еще несколько уроков, на которых "неадекватный" ребенок получил пару пятерок в дневник...
#истории из реальной жизни #школьная история #не придуманная история #неадекватные люди #люблю детей