Найти тему
Анна Бородина

Когда учитель видит в ребенке своего врага...

Началось всё с того, что сын пошёл в пятый класс. Новые предметы, новые учителя. Поступает предложение перевести его в параллельный класс, где успеваемость у детей повыше.

Думая, что так будет лучше для сына, соглашаюсь на перевод.

Всё вроде бы хорошо. Но вот с одним учителем как-то всё протекает по особенному.

На уроках этот учитель говорит ребенку, что он зря перешёл, что не справляется, лучше бы остался в том классе.

Программа одна и та же, какая для учителя разница в каком классе учится ребёнок? Или она в зависимости от буквы класса преподаёт по-разному...

Для меня это было какой-то загадкой. Сыну сказала, чтобы не обращал внимание на эти слова.

В новом классе не все одноклассники оказались дружелюбными. Но так обычно всегда происходит, что к новенькому относятся по особенному.

Ребёнок начал проситься в свой старый класс, но обратно перевестись было затруднительно.

По всем предметам у него было всё хорошо, а вот русский с литературой как-то не очень.

Переводят на дистанционку. В дневнике.ру домашку смотрим, выполняет, отправляет на проверку, а она ему двойку ставит.

Раз двойка, два, три...

Пишет что не то выполняет.

У ребенка слёзы наворачиваются.

Тут я не выдержала, давай выяснять. Оказывается она домашку в дневник.ру выставляет как ей придется в голову. Пока выясняли где какая у меня глаза по чайнику стали и волосы дыбом.

В результате я так и не смогла понять когда какое задание надо было выполнить.

Сыну сказала отправляй, что сделал. Если что потом разберёмся. Главное, что ты сделал все домашки и ладно.

Стихи даже на камеру рассказывал, ей отправляли.

Наконец-то дистанционка закончилась. С двойками разобрался.

Тут меня вызывает через классного руководителя этот учитель.

Прихожу.

Училка с таким строгим видом с толстенной тетрадкой, может на пару лет старше меня...

Тут начинается допрос моего ребенка. Почему он не рассказывает стихи на уроках и т.д.

Сын не может ничего сказать. В этот разговор включаюсь я. Говорю, что боится смеха одноклассников из-за того, что ему воздуха не хватает и он начинает взахлёб разговаривать.

Училка такая говорит с ухмылкой:

-Мы уже привыкли к этому.

От её слов холодок пробежался по спине. Я почувствовала её враждебную настроенность к моему сыну.

Далее она с видом опытной дамы, которой лет сто, начинает давать какие-то советы, наставления, записывать всю эту галиматью в свою толстую тетрадь.

Я молчу. Делаю вид, что соглашаюсь со всей бредятиной.

Всем своим телом чую какой-то подвох.

Ребёнок вышел.

-А он вообще родной ребёнок своему отцу?-спрашивает она.

"А это то тут при чём???"-думаю я.

Говорю ей, что Да!

И ухожу!

После всего общения с этим человеком меня прям потряхивало. Иду с сыном домой.

Говорю, что люблю его и никому в обиду не дам!

Всё у нас будет хорошо!

Записульки этой училки в дневнике не прекратились, но мне было уже всё равно. Я уже поняла, что её изменить не реально.

Игнорю уже больше года.

Она периодически сыну на уроках говорит: "Чё лыбишься?"

Блин, всё понимаю, но учитель родного языка и литературы позволяет себе такие выражения на уроках.

Да, с её слов я плохой родитель.

А мне всё равно, её опыт меня не задавит.

На днях была новая схема унижения моего ребенка этой училкой.

На первом уроке ребёнок получает пятерку.

Потом её урок.

И тут она заявляет, что мой ребенок в неадекватном состоянии! (эксперт ё-маё) Зовёт классного руководителя.

Командирским голосом отправляет в медкабинет.

Мед работника нет.

Сын возвращается в класс.

Училка ему:

-В следующий раз я вызову полицейских и всем докажу, что ты не адекватный...

Потом было еще несколько уроков, на которых "неадекватный" ребенок получил пару пятерок в дневник...

не все учителя способны уважать каждого ученика. некоторым корона на голове слишком давит.
не все учителя способны уважать каждого ученика. некоторым корона на голове слишком давит.

Продолжение следует...

#истории из реальной жизни #школьная история #не придуманная история #неадекватные люди #люблю детей