Обновленный Jeep Wagoneer и роскошную версию Grand сделали длиннее без существенного увеличения пространства для пассажиров. Самые крупные SUV легендарного бренда оснастили рядной турбированной «шестеркой» 3.0 вместо роскошного атмосферного HEMI 6.4 V8. Как «уничтожили» настоящий американский автомобиль, попробуем выяснить с помощью обзора.
Бессмысленное удлинение
Новые версии обозначили в названии буквой L. Измененные параметры по сравнению с исходным вариантом Jeep Grand Wagoneer приведены в следующем перечне:
- Длина – 5758 (+305) мм;
- Колесная база – 3302 (178) мм;
- Объем багажника (по американскому стандарту «до кромки окон» EPA) – 1252 (+448) л.
Целевым назначением выполненной модернизации было создание конкурентов моделям Lincoln Navigator L и Cadillac Escalade ESV. В действительности получилось обеспечить победу только по вместительности багажного отделения в исходном состоянии:
- Линкольн – 1019 л;
- Кадиллак – 1175 л.
При детальном изучении ситуации можно выяснить, что изменение длины заметно увеличило только багажник без существенного изменения пространства для пассажиров задних рядов. Преобразование в «сарай» не расширило дверные проемы для удобного доступа в салон. Удлиненный задний свес ухудшает геометрическую проходимость.
Зачем применили «даунсайзинг» мотора
Любители классических инженерных решений высоко ценили «неубиваемые» атмосферные моторы V8 с большим объемом цилиндров:
- 5654 см куб., 397 л. с., 548 Н*м;
- 6417 см куб., 477 л. с., 617 Н*м.
Замена роскошным «восьмеркам» – турбированный двигатель со скромным рабочим объемом 2993 см куб. Компрессоры работают параллельно – каждый для своей «тройки» цилиндров. Блок для уменьшения веса отлит из алюминиевого сплава. Силовые показатели несколько лучше по сравнению с предшественниками – 517 л. с. и 678 Н*м. Однако трудно представить лучшую ремонтопригодность и более долгий срок службы с учетом усложнения конструкции.
«Эффектный» мышиный цвет
Затемнение экстерьера в моде. По этой причине маркетологи добавили в гамму моделей вариант Carbide Edition.
Ложки меда в бочке дегтя
Для объективности попробуем отметить преимущества верcии L:
- в большом багажнике можно перевозить холодильник или стиральную машину;
- турбированный моторчик будет экономно расходовать топливо, пока не сломается;
- серая поверхность умело маскирует мелкие дефекты и пылинки, гармонично выглядит в пасмурную погоду.
К счастью будущих покупателей, модернизация не ухудшила оформление роскошного интерьера. На этапе оформления заказа можно выбрать версию с комфортной и универсальной пневматической подвеской, увеличивающей клиренс при необходимости до 254 мм. Производитель обещает сохранить в гамме двигателей (без уточнения срока) атмосферные «восьмерки».
Что думаете по поводу удлиненного Wagoneer L? Делитесь своими соображениями в комментариях. Изучите дополнительную информацию по заданной теме:
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!