Найти тему
H_jj_C

Мюсли головного мозга - "теория чужого выбора"

Начну с идеи ... что же я подразумеваю под «чужим выбором» ? я уверен что у каждого в жизни были случаи когда вы сами не выбирали ... Например кто то вас знакомил с девушкой, со словами «ой она тебе точно понравится» или «ша я вас познакомлю» или даже кто то знакомился с вами, а вы выступали в пассивной роли. Или например реклама ! Кто то из телика или друзей рекламировал вам что то, в итоге вы стоя у полки брали ту банку что вам выбрали ... ту что выбрали за вас ! Надеюсь мысль понята ! «чужой выбор» это тот в котором вы не принимали участия. Кто так в институт пошёл, кто то женился, а кто-то купил отвратительную зубную пасту ...

С вещами... продуктами ... я поступаю крайне просто, хоть и расточительно, например лет пять назад я купил все чаи (в пакетиках) которые были на полке супермаркета, все чёрные, от майского и до тех что стоят как крыло от самолёта, прочёл рекомендации по завариванию указанные на упаковке, и заварил всё это добро, перепробовав что то около 20 чаев твёрдо уверовал что чёрный чай tess мой фаворит ! с тех пор пью только его. А малиновый — гринфилд, а зелёный etre и тд ...

В виду своей долбанутости подобное я делал ни раз ... с разными вещами с разными продуктами и тд. Минус такого подхода куча потраченных денег. Плюс — уникальный индивидуальный выбор! Как итог стабильность! Да да стабильность! без малого лет 10 я использую один и тот же шампунь, одну и туже жидкость для посуды, мыло, тушонку, чай ... Да я пробую что то новое но сравниваю с прошлым фаворитом!

Проблема в том что мой подход не как не подходит для выбора людей, не возможно собрать 20 девушек которых тебе порекомендовали друзья, заняться с ними сексом, погулять, пожить и выбрать скажем Машу так как она лучше... Да и Маша не будет в восторге от подобного теста. Вариант сравнивать по очереди не подходит... Спустя день два, вы врятли вспомните точный вкус чая, сравнить можно только в прямую разом. А с людьми так сложно, сложно договориться, впрочем я не пробовал, опираясь на принятые нормы морали.

Остаётся поверить рекламе ??? тогда надо как то смериться за ранее что может быть реклама фейковая и приукрашенная ? хм ... и откуда им знать что лучше для меня ??? сложно сложно ... Выбирать самому и радоваться выбору или огорчатся, так и происходит с чаем (у меня так было), хватанул с полке первый попавшийся глянув лишь на этикетку коробку и ценник, прилетел домой заварил ииии ... пум, либо не то либо ну вроде норм, либо фиг знает что то слишком терпкий, терпимо но не идеал, или устав от эксперементов ... «эх да фиг с ним буду пить майский» и оправдания самому себе «зато не дорого и ко вкусу я уже привык». Эхх уныло это звучит не так ли ? даже с чаем ! не говоря уже о людях. И отзывов блин в интернете не прочесть, да и не уверен хотелось бы такого ... (не про чай).

Остаётся выбирать рекламодателя ... канал... передачу... Ну то есть не стоит верить тому что говорят на РЕН ТВ скажем! или если прыщавый мальчик рекламирует крем для кожи... и тд.

А теория моя проста ! «теория чужого выбора» — такова, нужно дать возможность выбора человеку, кто максимально хорошо вас знает, вы давние друзья скажем, и хорошо знает ваш вкус в чае, и есть у него/неё пару хорошо распробованых и знакомых чаёв... а иначе наверное не как ... только так может быть хороший выбор а не слепое тестирование на основе этикетки и упаковки !

Всем вкусного ЧаЯ !