Говорят, - школьникам не принято носить хорошие украшения. Я же скажу, что именно золотой кулон помог одной девочке справиться со стрессом вызванным переездом в новую школу. Именно украшение на тонкой ниточке послужило для школьницы достойным оберегом, который она прижимала в руке каждый раз, когда ей становилось грустно или страшно.
Поэтому, если кто-то спрашивает, нужно ли школьницам покупать золотые украшения. С уверенностью можно ответить, что в некоторых ситуациях однозначно да.
Однако делать это нужно с особым вниманием. Поскольку новое ювелирное изделие для ребенка школьного возраста может стать как его помощником, так и худшим врагом, приносящим неприятности.
Украшения для школьниц, в особенности из золота или других ценных металлов, должны подбираться согласно общепринятым рекомендациям специалистов. Первая из них гласит, что аксессуар должен быть дополнением, а не самостоятельной фигурой.
Это означает, что при подборе первого ювелирного изделия нужно строго следить за тем, чтобы оно не было слишком вычурным и служило средством подчеркивающим красоту девочки, а не затмевающим ее.
Не стоит покупать слишком дорогие аксессуары, поскольку они не только могут быть быстро утеряны или испорчены. Но также и могут послужить целью для наживы недоброжелателей.
Важно помнить, что в юном возрасте организм растет достаточно быстро. Поэтому часто кольца становятся малы быстрее, чем успевают полюбиться юным дарованиям.
Чтобы этого избежать, первые колечки можно покупать на указательный палец, а далее по мере роста перемещать их на средний или безымянный. также можно купить разомкнутое кольцо
При подборе золотых брошей, подвесок или сережек, строго рекомендуют также уделить внимание двум важным вещам – наследственности и символизму.
Совершенно неплохо, если первое украшение, которое наденет школьница, будет иметь что-то общее, например с любимым аксессуаром ее мамы. Это могут быть изделия с одинаковыми камнями или, к примеру, серьги схожей конструкции. Также можно купить одинаковые браслеты или колечки.
Символизм же может проявляться в правильном подборе формы подвесок, кулонов сережек и даже золотых колечек. В юном возрасте мы часто ассоциируем какие-то предметы или животных со своими чувствами. Например, серебряный мишка, может стать для нас символом дружбы и защиты, а подвеска в виде туфельки или гномика – символом волшебства и веры в чудеса.
Поэтому выбирайте украшения всегда вместе с ребенком и не препятствуйте ему в проявлении креатина. Ведь иногда, маленькая подвеска в форме любимого мишки, может быть не просто украшением, а своего рода оберегом помогающим справится с любыми печалями.