В школьные годы, классе в 6-7м, я увлекался математикой. Ну как "математикой"... – это, пожалуй, очень громко сказано. Скорее – я с большим энтузиазмом вгрызался в то, что нам преподавали, и даже, по собственному почину, взял в библиотеке сборник задач, которые принялся, для себя, решать. Это были задачи не столько "математические", сколько задачи на развитие сообразительности, и я, одну за одной, с детским упорством их "расщёлкивал". Испытывая при этом чувство здорового удовлетворения своими успехами. Пока не дошёл до одной... И вот на ней я застрял, и как ни изощрял своё мышление, решить её у меня не получалось... Это было поражение, провал. Первый неуспех в моём неспешном, но неумолимо поступательном движении. И мне пришлось – впервые – посмотреть в конце этого задачника ответ. Каким же тyпицей я себя почувствовал! Каким ограниченным и убогим признал своё мышление! А всё потому, что до того не осознавал, что моё мышление заключено в рамки, которые я не догадался перешагнуть. Задач
Как смотреть на проблемы, по Эйнштейну. И как это относится к сегодняшнему дню
14 апреля 202214 апр 2022
190
4 мин