Ретейлеры стали снижать цены и снова устраивать распродажи, сообщили «Известия» со ссылкой на торговые сети бытовой техники и продуктов. Это связано с укреплением курса рубля и общим падением спроса, пояснило издание.
Сеть «М.Видео-Эльдорадо» внесла в список распродаж в два раза больше товаров за неделю и ввела скидки от 10% до 50% на акционные позиции. На часть социально значимой техники продолжили действовать замороженные на уровне февраля цены. Салоны МТС снизили цены на 10-30%, а в «Мегафоне» появились стимулирующие акции.
Снизить цены и вернуть крупные акции приготовился и продуктовый ретейл. Сразу два лидера отрасли — X5 Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») и «Магнит» (включает «Дикси») — направили партнерам письма о снижении закупочных цен. Просьбу объяснили стабилизацией курса валют, которая может позволить сделать цены доступнее для покупателей. Кроме того, снижение цен произошло в онлайн-магазине Ozon.
В ямальских магазинах уже подешевел ряд продуктов. Какие товары стали доступнее и кто контролирует цены в округе, «Ямал-Медиа» ранее рассказал здесь.
Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».