Интересная предыстория.
У нас был выбор из двух школ. Посетив обе, я основилась на этой. Директор понравился. Видно, что он (да, мужчина) не просто высиживает, а деятельный.
И действительно инициативы приветствуются, активные поддерживаются, благие дела замечают и отмечают. Это важно.
Звал меня к себе в коллектив, но я отказалась. На тот момент зарплата была важнее благоприятных условий. Может и зря. Никогда не узнаю.
Начальнок отделение все хвалили. Именно в этой школе.
Но на деле оказалось, что слабовата началка (я хотела перевести в параллельный класс, поэтому сужу не по одному учителю)
Рассказывала в своей статье эпизод неприятный >>
А вот среднее звено откровенно все критикуют последними словами. И опять же моя дочь заканчивает 5 класс и я скорее вижу плюсы, а не минусы. У детей много свободы и минимум рамок. По всем предметам адекватные учителя вне оценочных шор и иллюзий, что все должны быть отличниками. Вместо двоек - долги, которые можно до конца четверти пересдать (кроме контрольных работ), вся домашняя работа посильная 11 летнему ребёнку с минимальным родительским участием и иногда без него. Учитель математики наш классный руководитель. Домашнее задание задаёт очень редко, основываясь на убеждении, что дома надо отдыхать. Я поддерживаю.
Так вот наша классная (Олеся Ивановна) мне сразу понравилась - инициативная, увлеченная. Наш класс резко начал участвовать в мероприятиях школы (в том числе и выездных), ездить на экскурсии, проводить время внутри класса с пользой на сплачивание коллектива. Это сильно радует.
Я вхожу в родительский актив класса. Случайно. Просто везде, где могу, участвую. Весь год это было онлайн. А на днях она мне звонит:
- Вы моя надежда, помогите провести мероприятие. 5 мастер-классов от родителей. 3 уже есть, ещё 2 надо. Мне Полина сказала, что вы вкусно готовите, играете на гитаре, рисуете, вяжете и вообще на все руки мастер. Проведите какой-нибудь мастер класс минут на 40?
Преодолев смущение, я выдавила:
- У меня же ребёнок маленький, 9 месяцев всего. Даже не представляю как это осуществить.
- Мы Поиграем с малышкой. Ну, пожалуйста, выручайте.
Моя весиная натура начала раскачиваться. Так хочется поучаствовать! Попробую наверное...
- Хорошо, я подумаю над темой и вам сообщу.
- Спасибо большое! - услышала я радостный возглас. И она положила трубку.
А я осталась в душевных терзаниях. Смотрю на свою 9-месячную егозу, которая маму не отпускает ни на шаг и думаю, как же они её будут развлекать, если она чужих вообще не воспринимает? К тому же она активная, ей надо ползать. Где она будет ползать в школе?
Пока я подбирала слова для отказа, выяснилось, что мероприятие в 17 часов. А это значит, что средняя моя дочка тоже будет с нами (а не в садике). А это дополнительные заморочки.
Со скрипом и скрежетом зубов пишу ей:
Картинка
Как думаете, она обиделась?