Давайте сегодня обсудим, как можно пользоваться английским уже сейчас, а не просто учить по учебникам. Приготовила для вас 9 вариантов, которые использую сама.
Кому важно дочитать этот пост до конца?
Если вы застряли в изучении английского, есть ощущение бесполезности и непонимания, когда это все вообще закончится, то точно читайте до конца.
Что значит «застрять в английском»? Это самая распространённая сложность, с которой сталкиваются именно взрослые. Дети учат английский по-другому - они шагают из класса в класс, от учебника к учебнику, у них четверти, полугодия с постоянными проверками, контрольными и тестами.
Английский для них как история, математика или география - один из предметов по расписанию, куда надо ходить и что-то делать, чтобы маму порадовать и папа не ругался.
😏 не очень система, после неё мало кто на английском в итоге говорит и пользуется им. Но потом человек становится взрослым и вдруг понимает, что задачи из уроков физики не очень пригодились, а вот английский ужас как нужен.
Я вот после окончания школы ни разу не пожалела, что не все контурные карты раскрасила или пропустила тему одноклеточных на биологии. Но я очень жалела, что сильно упустила историю ☹️ Сейчас я упорно восстанавливаю пробелы)
А вот ученики наши говорят мне тоже самое про английский:
🤔 надо было учить в школе, кто же знал
🤔 как же сейчас не хватает английского, но уже нет времени, чтобы его выучить
🤔 я очень хочу говорить на английском, но время уже не вернуть
⛔️ Так, стоп! Сейчас расскажу секрет: взрослым учить английский легче, чем детям! Я знаю, что для многих это причина совсем не учить английский. «Я же уже не ребёнок, мозги не так работают»,- говорят мне периодически.
Да, мозги до 25 лет работают, конечно, по-другому. Если вам нет ещё 25, ловите момент 😉 Но зато именно после 25 созревает до конца та часть мозга, которая помогает нам стать осознанными. Мы начинаем понимать, зачем делаем что-то одно и почему лучше не делать чего-то другого. Мы начинаем планировать, строить, менять свою жизнь.
Мы можем принимать решения и следовать им. Есть у нас, например, одна ученица, Вика. Она маркетолог и в определённый момент она поняла, что ей нужен английский для того, чтобы учиться маркетингу не только в России. С помощью знаний и опыта других стран плюс сертификатов об окончании курсов, она сможет:
✔️ ощутимо увеличить свой доход здесь, в нашей стране
✔️ не бояться конкуренции, так как больше 80% ее конкурентов не будут иметь такого опыта
✔️ работать не только в России удаленно или даже переехать в другую страну.
Вика выделила время, мы подобрали ей учителя, и она занимается английским 2 раза в неделю, очень даже успешно, я слежу за ее прогрессом. Но это не всё!
Она знает, что мало английский просто учить, его важно уже сразу использовать! Она уже купила учебник по маркетингу на английском, и продирается пробирается через термины по нему 😎 А сейчас она ищет форум, где собираются маркетологи из Азии, чтобы иметь возможность с ними общаться. На английском, конечно)
Такой вариант изучения английского не сравнить ни с чем. Мотивация на высоте ↗️ Она уже использует английский в своей жизни, ей это нужно и интересно. И, конечно, прогресс тоже идёт вверх ↗️
Вывод такой: если английский просто учить, то в этом процессе можно зависнуть на годы. На уроках все может получаться, вы можете понимать учителя, а учитель вас. А потом вдруг оказаться где-то в жизни лицом к лицу с английским и вдруг понять, что «ничего не понятно, слова все вылетели из головы, это как будто совсем другой язык».
Что делать?
☝️ Использовать уже сейчас, уже сегодня! Сделала для вас карточки с 9 способами использования. Смотрите ниже ⬇️