Всем привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном канале. Большинство молодых водителей хотят иметь настоящий американский автомобиль. Они совершенно не задумываются о целесообразности такой покупки, их не интересует вопрос о ремонте, налогах и стоимости содержания. Они хотят их из-за отличного внешнего вида и неплохих динамических характеристик. Однако у автомобилей заокеанского происхождения есть несколько особенностей, про них я вам сейчас и расскажу. Приятного чтения.
Первая особенность - мощность.
Мы привыкли, что европейские, японские, китайские и наши автомобили имеют небольшой запас мощности, который можно получить при помощи чип-тюнинга. Моторы специально душат, чтобы войти в так называемую налоговую группу. Например, фольксваген туарег с 3,0л дизельным мотором, в Германии имеет мощность 285л.с, у нас его мощность составляет 249л.с.
На американских автомобилей нет ни округлений, ни дефорсировки, их машины имеют реальную мощность.
Вторая особенность - конструктивно мотора.
Американский двигатель существенно отличается от европейского. Конструктивно они практически одинаковые, но на ходу автомобили ведут себя совершенно иначе. Американские двигателя, практически все имеют превосходную тягу с низов, но на высоких оборотах они практически не едут. Европейские моторы на оборот, их нужно крутить до отсеки, чтобы получить хорошую динамику.
Третей особенностью можно назвать - экономичность.
Забавно, но и этот пункт тоже связан с двигателем. Те кто имеет во владении американский и японский авто замечают, что расход на мотора одинакового объёма отличается на 2-3л.
Например, да автомобиля Тойта Камри с мотором 3,5л и Крайслер 300сс с мотором 3,5л. Расход на американском авто будет выше на 2л.
Четвертой особенностью можно назвать устаревшие технологии.
Конечно существуют автомобили такие как Шевроле Малибу и шевроле трейблейзер, которые построены с соблюдением всех современных технологий. Но существуют машины, в которых сочетаются новые технологи и технологии прошлого века.
Например, кадиллак эскалейд, этот автомобиль имеет огромное кол-во электроники, но при этом под капотом установлен старый атмосферный мотор на 5,3л, который при должном уходе проедет миллион километров.
В заключении хочется сказать, что заокеанские машины в нашем регионе всегда будут диковины. Они не похожи на наши машины не только внешне, но сама идея автомобилестроения существенно отличается.
На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.