Найти тему
ЛиМоНчики

Уникальная методика изучения цвета. В помощь родителям и педагогам

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я предлагаю Вам познакомиться с авторской методикой изучения цветов по моей сказке "Катя и карандаши".

Методика простая и понятная как ребенку, так и родителю. Взрослый читает малышу сказку, и вместе они рисуют в альбоме иллюстрации к ней. Получается очень увлекательно!

Сказка отлично подойдёт для чтения в детских садах и развивающих центрах.

Катя и карандаши

На Катином столе ночью лежали карандаши и спорили, кого из них девочка больше любит. 

-2

–Меня Катя любит больше всех, – хвастливо начал красный карандаш. – Я для неё спелую клубнику и сладкую землянику нарисовал. Всем девочкам ягодки нравятся! 

–Нет, меня, – возмутился оранжевый. – Я для Катюши сказки иллюстрировал. Вот, лисичка-сестричка, а вот – румяный колобок! Катя всегда перед сном книжки читает! 

–Что ты, что ты! – запричитал жёлтый. – Катенька давно в меня влюблена! Я ей солнышко подарил, яркое, лучистое. И колечко золотое, блестящее. 

–Нет-нет, господа, – громко возразил зелёный. – Вы все перепутали! Я Катин любимчик! Я первый возвестил ей о приходе весны! Посмотрите на эту сочную молодую травку и свежие листочки на яблоне. 

–Ииии, товарищи, подождите! – вмешался в разговор голубой карандаш. – А кто Катеньке лазурное небо нарисовал? Кто бирюзовое озеро в альбоме оставил? 

–Зря, стараетесь, братцы, – перебил синий. – Благодаря мне у Катюши в комнате кит поселился. Гигантский, древний, могучий. Он перед сном хозяйке истории рассказывает о том, как однажды они вместе отправятся в кругосветное путешествие и посетят далёкие страны. 

–Балбесы вы, простофили, – вздохнул фиолетовый. – Ничего в романтике не смыслите! Всем известно, что девочки цветы любят! Я вот Катеньке букет лаванды преподнёс. Чувствуете его тёплый, живой аромат? 

Тут девочка проснулась, выпрыгнула из постели и выглянула в окно. Она долго смотрела на утренний пейзаж, потом села за стол, взяла карандаши и внимательно пересчитала. 

–Один – это красный, два – это оранжевый, три – это жёлтый, четыре – это зелёный, пять – это голубой, шесть – это синий, семь – это фиолетовый. Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, – все на месте, – таинственно прошептала Катя и открыла альбом. 

Она долго трудилась в нём. Что-то рисовала, раскрашивала, растушёвывала. Хмурила брови, чесала макушку, и, наконец, радостно улыбаясь, выскочила во двор прямо в цветастой пижаме. 

Катюша посмотрела на небо, потом в альбом, потом снова на небо и весело засмеялась. Радуга получилась как настоящая: семицветная, широкая, пышная!

А карандаши дружно сидели у хозяйки в кулачке и больше не ссорились, потому что такое чудо могут создать только самые любимые!

По ходу сказки с ребёнком легко и непринуждённо можно выучить счет до семи и обсудить важные вопросы. Например, почему спорили карандаши? Кто из них был прав? Отчего они перестали ссориться?