Найти тему

Как можно заново изобрести зубную щетку. Часть 1

Друзья, мы с вами немного разогрелись и узнали пару интереснейших кейсов про то, как Дизайн-мышление может помогать организовывать процессы без вложений миллионов в разработку и даже спасать жизни, стоит лишь сместить фокус. 

🪥 Поэтому тепеть пришла пора узнать, как можно иначе взглянуть на самую казалось бы банальную вещь - зубную щетку. А главное как её можно заново "изобрести" 

Как я и писала ранее, в основе процесса лежит цель. 

0️⃣ Цель. 

Для себя я определила её так - создать такой продукт, который будет помогать людям в вопросе ежедневного ухода за зубами. 

Цель есть! Тепеть идём по методологии ДМ. 

1️⃣ Эмпатия. 

Для меня Эмпатия - один из наиважнейших этапов ДМ. Именно от того, как мы проведём исследования, каких клиентов для него выберем и в чей опыт погрузимся, зависит вектор развития всего проекта. 

Шаг 1. 

Выбрать аудиторию для исследования. Для своего проекта я выбирала таких людей, для которых вопрос гигиены полости рта стоит особо остро и играет важную роль в жизни. 

Шаг 2.

Определись вопросы, которые помогут получить от пользователей инсайты, боли, противоречия и ценности в вопросе ухода за зубами. 

Шаг 3. 

Провести с пользователями глубинную беседу, создать доверительную атмосферу и помочь людям раскрыться. Именно в состоянии доверия к вам люди дадут то ценное зерно, которое поможет посмотреть на вопрос чистки зубов под другим и неожиданным углом. 

И самое главное, вопросы во время беседы должны быть открытые, а говорить в основном должны не вы, а ваш визави. 

❕Как это было у меня?

Благодаря соц сетям, я смогла найти 2х замечательных девушек, которые поделились со мной своими историями и проблемами в вопросе ухода за ротовой полостью.  

Я задавала им различные открытые вопросы, которые связаны не только с щетками и пастами, но и с образом жизни, предпочтениями и семьёй. 

В результате, я смогла получить много любопытно информации, которую разбирала на этапе Фокусировка 

❔Интересно, что получилось? 

Ставьте реакции и пишите в комментариях, какие вопросы задали бы пользователям вы?#дизайнмышление #креатив #созданиепродуктов #решениезадач #креативноемышление #инновация #бизнес #бизнесидея