#drum and bass
Культовое голландское трио за свою историю успели взобраться на вершину драм-эн-бейс Олимпа, стагнировать и стать еще одним коллективом, старательно пытающимся игнорировать тот факт, что они тоже причастны к смерти своего жанра. Нынешнее абсолютное однообразие сцены, приведшее даже к закрытию нашего паблика, начиналось как смелые эксперименты. В общем-то, любой эксперимент со временем становится мейнстримом. К счастью, кризис идей в 2004 году еще не намечался и драм-эн-бейс фонтанировал всё новыми веяниями. Одним из самых громких взрывов на сцене стал альбом уже довольно известного в то время трио Black Sun Empire, названным сами знаете в честь чего и состоящим из братьев Хейбур и их друга Рене Вердюлта.
Звучание «Driving Insane» стало настоящим откровением среди любителей более танцевальной и жесткой стороны драм-эн-бейса. Если до БСЕ продюсеры старались сделать звук максимально мрачным и в какой-то мере минималистичным (достаточно вспомнить Эда Раша и Оптикала того времени), то «Сумашествие» показал, что кристальные трансовые мелодии посреди пилообразного бэйса делают из боевика настоящий блокбастер. Именно этот альбом открыл ящик Пандоры под названием «саунд-дизайн», из которого сначала падали настоящие бриллианты в виде того же «Arrakis» или «Stigma» Нойзии, но в последствии убившие всю музыкальную составляющую нейрофанка и превратившие его в соревнование саунд-инженеров.