Уже почти 5 лет я работаю на железной дороге в небольшом провинциальном городе. Последнее время резко увеличилась текучесть кадров - люди начали уходить: кто-то устроился на завод, кто-то уехал на заработки в столицу или областной центр. Казалось бы, хороший, надёжный работодатель, полный социальный пакет, индексация заработной платы, что тогда не так? Что не устраивает людей? Вспоминая времена конца 90х, начала 2000х, я отчётливо помню, что работать на железной дороге было и почётно и прибыльно, многие стремились устроиться на РЖД, учились в специализированных вузах. Сейчас возникает такое ощущение, что "что-то пошло не так". Люди, обученные работать на железке, имеющие опыт и пользующиеся авторитетом массово уходят, на их место спешно набирают людей " с улицы". Анализируя положение дел в данной отрасли, так скажем, изнутри, зная " кухню" РЖД, я отметил как минимум 5 причин ухода людей с железной дороги. 1. Ненормированное рабочее время. Если на заводе вы работаете, как говоритьс