Найти тему
В Движении

Его не узнать, что сделали с новым БМВ Х7 - Немцы выкатили рестайлинг большого кроссовера

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику

Баварский концерн BMW всегда умел удивлять автомобильную общественность своими моделями. Немецкие авто с сине-белым пропеллером ценились, ценятся и будут цениться за свой индивидуальный ездовой характер, харизму и технологии, и вот от автопроизводителя из Германии вышла очередная новинка.

Речь идет о люксовом кроссовере X7, который не так давно подвергся процедуре рестайлинга. Многие из нас уже привыкли к тому, что рестайлинг – это нечто эволюционное. Но баварцы решили пойти дальше и представили то, что способно удивить поклонников марки.

Итак, БМВ Х7 является одним из флагманских кроссоверов марки и олицетворяет собой роскошь высокие технологии. Но в данном сегменте потребителя трудно чем-либо удивить. Тем не менее, немцы на это решились и начали с того, что применили новую концепцию в области дизайна, которую прежде опробовали на шоу-каре BMW Concept XM.

Уже тогда немцев начали хвалить за кардинальную смену стиля, но никто не ожидал что она произойдет так быстро и найдет свое воплощение, впервые, в серийном Х7, пусть и в обновленном. 

-2

И, пожалуй, главное нововведение нового стиля кроется в новой конфигурации оптики головного освещения. Она, теперь, поделена на два уровня, причем на верхнем располагаются габаритные огни, дневные ходовые огни и поворотники, тогда как головному свету достались нижние секции.

Более того, фары замаскированы тонировкой под бутафорные секции, имеют матричный тип, а также специальный режим, который имитирует противотуманные фонари.

Изменились и стоп-сигнальные фонари – они получили иное внутреннее оформление, которое сделало корму еще более выразительной на вид.

Впрочем, только лишь реформами экстерьера немцы ограничиваться не стали и тут нужно завести речь о салоне. Последний включает в себя технологию BMW Live Cockpit Plus, что означает новомодный моноблок из виртуальной панели приборов и тачскрина системы мультимедиа.

Кроме того, отдельный блок климат-контроля упразднен и интегрирован в интерфейс мультимедиа, тогда как джойстик КПП заменен на лаконичный селектор, ничем не выделяющийся на центральном тоннеле.

Оснащение рестайлингового БМВ Х7 включает в себя:

обогрев всех кресел в салоне и ряда подлокотников,

мультимедийный монитор диагональю 14,9 дюймов,

матричную светодиодную оптику с адаптивной функцией,

панорамное остекление крыши,

пневмоподвеску с адаптивными амортизационными стойками,

систему автономного торможения с возможностью идентификации пешеходов, велосипедистов,

автопарковщика с 200-метровым запоминанием последнего маршрута.

Опционально предлагаются адаптивный рулевой механизм, активный задний дифференциал.

Отныне каждый двигатель в линейке сочетается с 48-вольтовым стартер-генератором и тот встроен в восьмидиапазонную автоматическую коробку. Генератор призван помогать обычному мотору в первые минуты движения авто и его мощность составляет 12 лошадиных сил. 

Базовым, как и прежде, является 340-сильный турбодизель 3,0 литра. Что касается бензинового турбомотора 3,0 литра, то теперь его мощностная отдача насчитывает 380 «лошадок». Топовый же, битурбодвижок 4,4 литра располагает потенциалом в 530 лошадиных сил. 

Мировые продажи новинки стартуют уже в нынешнем августе. Производство обновленного БМВ Х7 будет осуществляться на заводе марки в США. 

Каждый день новые статьи и ролики про авто, не забудьте подписаться и поставить лайк