Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
Баварский концерн BMW всегда умел удивлять автомобильную общественность своими моделями. Немецкие авто с сине-белым пропеллером ценились, ценятся и будут цениться за свой индивидуальный ездовой характер, харизму и технологии, и вот от автопроизводителя из Германии вышла очередная новинка.
Речь идет о люксовом кроссовере X7, который не так давно подвергся процедуре рестайлинга. Многие из нас уже привыкли к тому, что рестайлинг – это нечто эволюционное. Но баварцы решили пойти дальше и представили то, что способно удивить поклонников марки.
Итак, БМВ Х7 является одним из флагманских кроссоверов марки и олицетворяет собой роскошь высокие технологии. Но в данном сегменте потребителя трудно чем-либо удивить. Тем не менее, немцы на это решились и начали с того, что применили новую концепцию в области дизайна, которую прежде опробовали на шоу-каре BMW Concept XM.
Уже тогда немцев начали хвалить за кардинальную смену стиля, но никто не ожидал что она произойдет так быстро и найдет свое воплощение, впервые, в серийном Х7, пусть и в обновленном.
И, пожалуй, главное нововведение нового стиля кроется в новой конфигурации оптики головного освещения. Она, теперь, поделена на два уровня, причем на верхнем располагаются габаритные огни, дневные ходовые огни и поворотники, тогда как головному свету достались нижние секции.
Более того, фары замаскированы тонировкой под бутафорные секции, имеют матричный тип, а также специальный режим, который имитирует противотуманные фонари.
Изменились и стоп-сигнальные фонари – они получили иное внутреннее оформление, которое сделало корму еще более выразительной на вид.
Впрочем, только лишь реформами экстерьера немцы ограничиваться не стали и тут нужно завести речь о салоне. Последний включает в себя технологию BMW Live Cockpit Plus, что означает новомодный моноблок из виртуальной панели приборов и тачскрина системы мультимедиа.
Кроме того, отдельный блок климат-контроля упразднен и интегрирован в интерфейс мультимедиа, тогда как джойстик КПП заменен на лаконичный селектор, ничем не выделяющийся на центральном тоннеле.
Оснащение рестайлингового БМВ Х7 включает в себя:
обогрев всех кресел в салоне и ряда подлокотников,
мультимедийный монитор диагональю 14,9 дюймов,
матричную светодиодную оптику с адаптивной функцией,
панорамное остекление крыши,
пневмоподвеску с адаптивными амортизационными стойками,
систему автономного торможения с возможностью идентификации пешеходов, велосипедистов,
автопарковщика с 200-метровым запоминанием последнего маршрута.
Опционально предлагаются адаптивный рулевой механизм, активный задний дифференциал.
Отныне каждый двигатель в линейке сочетается с 48-вольтовым стартер-генератором и тот встроен в восьмидиапазонную автоматическую коробку. Генератор призван помогать обычному мотору в первые минуты движения авто и его мощность составляет 12 лошадиных сил.
Базовым, как и прежде, является 340-сильный турбодизель 3,0 литра. Что касается бензинового турбомотора 3,0 литра, то теперь его мощностная отдача насчитывает 380 «лошадок». Топовый же, битурбодвижок 4,4 литра располагает потенциалом в 530 лошадиных сил.
Мировые продажи новинки стартуют уже в нынешнем августе. Производство обновленного БМВ Х7 будет осуществляться на заводе марки в США.
Каждый день новые статьи и ролики про авто, не забудьте подписаться и поставить лайк