Найти в Дзене

Машины с номерами из Армении - всё закончилось или только начинается?

Оглавление

Эту статью я начну с цитаты:

...люди, которые хоть немного себя уважают вряд ли будут покупать тачки из Китая.

На мой взгляд, слишком категоричная фраза одного из коллег-блогеров, который занимается подбором машин. В том числе он их пригоняет из Армении.

У всех у нас найдутся знакомые, которые скажут, что они ни за что не будут "донашивать" за кем-то машину, уж лучше китайскую, но новую. Встречаются неистовые патриоты, для которых нет ничего лучше "Патриота". Наверняка среди вашего окружения есть и те, кто в принципе никогда не будет переплачивать за машину из автосалона, когда можно купить двухгодовалую - почти новую. И САМОЕ ГЛАВНОЕ никто из них не страдает недостатком уважения к себе. Так что пусть каждый едет на том, что ему нравится или может себе позволить. А теперь к теме.

Из Армении с любовью!
Из Армении с любовью!

Поедем в Армению за машиной?

Ходят слухи, что на фоне санкций и нехватки иностранных машин (да и отечественных тоже) снова возникнет неподдельный интерес к автомобилям из ближнего зарубежья, в частности из Армении.

Кстати, напишите своё мнение, появится ли вторая волна автомобилей из Армении?

Но с другой стороны хватает россиян, которые и рады бы купить шикарное авто за приемлемую сумму, но не хватает решительности. Нерешительность их растёт под влиянием армии экспертов: да в Армении всех обманывают и "втюхивают" бито барахло, да ты потом не продашь, ад тебя будет "шкурить" каждый неленивый гаишник...

Два с половиной года назад мы сняли интервью с владельцем такого авто (ну, конечно, это был Toyota Alphard), который рассказал нам, что ему было гораздо проще, а главное дешевле купить машину мечты в Армении и что он не испытывает никаких проблем ни с гаишниками, ни с угрызениями совести. Хуже того! Тойота у него была переделана из праворульной в левую.

Тот самый Альфард.
Тот самый Альфард.

Комментариев под этим роликом было много. Много было и негативных высказываний. Вплоть до того, что наш герой обязательно должен теперь всю жизнь мучиться с перекинутым рулём, а мучиться он будет не долго, так как с таким рулём долго не живут. Уверяю всё с этим человеком хорошо. Он жив-здоров-счастлив. На машине продолжает ездить в своё удовольствие по бескрайним просторам страны.

Перерегистрация с армянских номеров на российские.

Многие владельцы автомобилей, приобретённых в период 2014-2020 годов, ждут заветной даты - 1 января 2023, когда наше законодательство наконец-то разрешить им вполне официально и без проблем перерегистрировать свои автомобили. Раз уж государство когда-то "приоткрыло калитку", то пусть уж доведёт начатое до конца! Либо вовсе всё запретит (это не желательный исход), либо легализует. В некоторых регионах России владельцы автомобилей, купленных в Армении (и не только) объединялись, обращались к властям и вроде как добились своего. У нас в Марий Эл тоже есть некое сообщество владельцев армянских номеров. Они даже обращение написали, но не стали его отправлять, потому что пока нас не трогают, то и мы о себе напоминать не будем.

Будет новое видео про машины с армянскими номерами.

И под прессом этой и другой информации, проект "АвтоДром в Йошкар-Оле" решил вернуться к теме. К тому же у нас есть ещё один хороший знакомый, который не просто три года уже пользуется таким автомобилем, но и не боится высказывать своё мнение на камеру. (Да, мы ещё раньше хотели записать такое интервью, но многие стесняются). Он не разделяет общего энтузиазма, что с 1 января 2023 года все проблемы решаться сами собой. Опыт показывает, что идея может быть хорошей, и даже подписанный закон, но в реальности его исполнение может преподнести много сюрпризов. А ещё он нам рассказал, сколько денег он потратил на штрафы за эти три года из-за своих армянских номеров. Так что скоро на нашем канале в продолжение к этой статье ждите отзыв владельца автомобиля, купленного в Армении, после трёх лет эксплуатации. Материал уже отснят. Монтируем...