Эти методы эффективны и масштабируемы.
У вас может быть сколько угодно трафика в мире, но если вы не сможете конвертировать его в лиды, вы не построите воронку, которая поможет вам делать продажи.
Без продаж вы не сможете получить доход.
А без дохода вы не сможете реинвестировать средства в трафик и генерацию лидов.
Прежде чем пытаться генерировать лиды, вам нужна посадочная страница или крутые Оферы. Как только вы подготовите их, вы можете использовать различные источники трафика.
Следующие 5 направлений - это места, где вы можете найти аудиторию для своих посадочных страниц. Некоторые из них являются бесплатными, а часть - платными.
Я рекомендую вам начать с бесплатных источников трафика и постепенно переходить к платному трафику.
- Органический поисковый трафик
Органический поисковый трафик - это трафик, который приходит из поисковых систем. Вам не нужно платить за него.
В поисковой системе есть платные и бесплатные объявления - если вы сделаете так, чтобы ваши страницы появлялись в результатах выдачи по определенным ключевым словам, вы сможете получить большой объем трафика, и вам не нужно будет за него платить.
Единственная проблема с органическим поисковым трафиком заключается в том, что ваши посадочные страницы не будут легко ранжироваться.
Поисковые системы предпочитают страницы с большим содержанием, и они не очень хорошо ранжируют лендинги.
Вы можете направлять органический трафик например на блог, а затем использовать инструменты для преобразования посетителей в потенциальных клиентов.
Чтобы получить хороший органический трафик на страницы вашего блога, вам необходимо иметь качественный контент, обратные ссылки и хорошее постраничное SEO.
2. Платный поисковый трафик
Еще один метод получения трафика на ваш сайт - это платная реклама с оплатой за клики или показы. Платные объявления стоят денег, но если вы знаете, как конвертировать лиды в продажи, то вы можете позволить себе платить за клики/показы.
Вы можете настроить платную рекламу с помощью таких инструментов, как Google Ads и Яндекс Директ.
У каждой из поисковых системы есть свои инструменты для рекламы. Изучите их, они помогут вам продвигать товары и услуги.
Платный поисковый трафик хорош тем, что поисковые системы без колебаний направят его на ваш сайт.
Если в органическом поиске трудно ранжировать вашу посадочную страницу, то с платным поиском проблем нет.
Единственным недостатком платного трафика является то, что за него нужно платить:( Но если вы сможете его конвертировать в продажи и окупать все будет ОК!
Чтобы начать получать много органического трафика на свой сайт, может потребоваться несколько недель или месяцев, в то время как платная поисковая реклама может быстро запуститься и масштабироваться. Например, в некоторых нишах вы можете перейти от 1.000 посетителей в день к 10.000 за одну ночь.
Хотя платный поисковый трафик является хорошим и качественным источником трафика, у него есть 2 основных недостатка.
Трафик может быть дорогим, если многие рекламодатели делают ставки на одни и те же ключевые слова, и он может быть ограничен в зависимости от объема поиска по ключевым словам.
3. Медийная реклама на сайтах партнёров
Сетевая и медийная реклама - это текстовая, тектово-графическая и баннерная реклама, которую вы видите на многих сайтах. Объявления контролируются сетью Google и Яндекс.
Если вы являетесь веб-мастером и хотите размещать рекламу на своем сайте, вы можете зарегистрироваться в Google AdSense / partner.yandex.ru и размещать рекламу на своем сайте.
Это хороший способ генерировать трафик.
Преимущества:
-Неограниченный источник трафика, который можно использовать.
-Такие объявления дешевые.
-Вы можете запускать текстовые объявления или объявления с изображениями.
-С её помощью можно проводить ретаргетинг.
Недостатки:
-Объявления показываются людям, которые не имеют намерения покупать.
-CTR (коэффициент кликов) будет ниже.
-Конверсии будут меньше.
-Иногда вы можете получить недействительные клики на ваши объявления, но за них все равно будет взиматься плата. Это клики ботов, а не реальные от людей!
-Рекламные объявления игнорируются людьми и со временем становятся менее эффективными.
Теперь давайте рассмотрим различные типы объявлений.
Реклама в Яндекс/Google является отличным источником трафика, поскольку в ней можно размещать не только объявления с изображениями, но и текстовые объявления.
Когда вы запускаете поисковые объявления в Яндекс/Google, вы можете подключать к ним медийные сети. На основе поисковых запросов Яндекс/Google знает, кто с большей вероятностью нажмет на рекламу, и покажет её только им.
Такая реклама хорошо таргетируется и получает более высокий CTR, чем обычная баннерная реклама.
Нативная реклама:
Третий тип медийной рекламы, который я бы рекомендовал - это нативная реклама. Нативные объявления не выглядят как реклама, они выглядят как рекомендации, полезность. Один из недостатков нативных объявлений заключается в том, что они, как правило, очень низкого качества. Но в то же время, нативная реклама может дать очень дешевый трафик, и она отлично подходит для брендинга.
4. Партнерский трафик
Вы можете давать процентную комиссию от продаж своим партнерам и рефералам и позволить им продвигать ваши продукты. Если вы продаете цифровой продукт, вы будете давать партнерскую комиссию только с продаж. Вам не нужно отдавать комиссионные за сам трафик, который поступает на ваш сайт.
Это бесплатный способ получения трафика.
5. Реферальный трафик
Вы можете создать реферальную кампанию и убедить людей направлять других пользователей на вашу посадочную страницу.
Реферальные кампании похожи на партнерские кампании, но в них нет денежной комиссии.
Идея заключается в том, что вы даете людям вознаграждение (в основном цифровые продукты), когда люди направляют других людей к вашему бренду.
Вы не можете сразу же превратить этих рефералов в клиентов. Вам необходимо построить доверительные отношения с ними с помощью автоматизации маркетинга.