Найти тему
Маркетинг по уму

5 способов! Как бизнес может получить трафик и генерировать лиды

Оглавление

Эти методы эффективны и масштабируемы.

У вас может быть сколько угодно трафика в мире, но если вы не сможете конвертировать его в лиды, вы не построите воронку, которая поможет вам делать продажи.

Без продаж вы не сможете получить доход.

А без дохода вы не сможете реинвестировать средства в трафик и генерацию лидов.

Прежде чем пытаться генерировать лиды, вам нужна посадочная страница или крутые Оферы. Как только вы подготовите их, вы можете использовать различные источники трафика.

Следующие 5 направлений - это места, где вы можете найти аудиторию для своих посадочных страниц. Некоторые из них являются бесплатными, а часть - платными.

Я рекомендую вам начать с бесплатных источников трафика и постепенно переходить к платному трафику.

  1. Органический поисковый трафик

Органический поисковый трафик - это трафик, который приходит из поисковых систем. Вам не нужно платить за него.

В поисковой системе есть платные и бесплатные объявления - если вы сделаете так, чтобы ваши страницы появлялись в результатах выдачи по определенным ключевым словам, вы сможете получить большой объем трафика, и вам не нужно будет за него платить.

Единственная проблема с органическим поисковым трафиком заключается в том, что ваши посадочные страницы не будут легко ранжироваться.

Поисковые системы предпочитают страницы с большим содержанием, и они не очень хорошо ранжируют лендинги.

Вы можете направлять органический трафик например на блог, а затем использовать инструменты для преобразования посетителей в потенциальных клиентов.

Чтобы получить хороший органический трафик на страницы вашего блога, вам необходимо иметь качественный контент, обратные ссылки и хорошее постраничное SEO.

2. Платный поисковый трафик

Еще один метод получения трафика на ваш сайт - это платная реклама с оплатой за клики или показы. Платные объявления стоят денег, но если вы знаете, как конвертировать лиды в продажи, то вы можете позволить себе платить за клики/показы.

Вы можете настроить платную рекламу с помощью таких инструментов, как Google Ads и Яндекс Директ.

У каждой из поисковых системы есть свои инструменты для рекламы. Изучите их, они помогут вам продвигать товары и услуги.

Платный поисковый трафик хорош тем, что поисковые системы без колебаний направят его на ваш сайт.

Если в органическом поиске трудно ранжировать вашу посадочную страницу, то с платным поиском проблем нет.

Единственным недостатком платного трафика является то, что за него нужно платить:( Но если вы сможете его конвертировать в продажи и окупать все будет ОК!

Чтобы начать получать много органического трафика на свой сайт, может потребоваться несколько недель или месяцев, в то время как платная поисковая реклама может быстро запуститься и масштабироваться. Например, в некоторых нишах вы можете перейти от 1.000 посетителей в день к 10.000 за одну ночь.

Хотя платный поисковый трафик является хорошим и качественным источником трафика, у него есть 2 основных недостатка.

Трафик может быть дорогим, если многие рекламодатели делают ставки на одни и те же ключевые слова, и он может быть ограничен в зависимости от объема поиска по ключевым словам.

3. Медийная реклама на сайтах партнёров

Сетевая и медийная реклама - это текстовая, тектово-графическая и баннерная реклама, которую вы видите на многих сайтах. Объявления контролируются сетью Google и Яндекс.

Если вы являетесь веб-мастером и хотите размещать рекламу на своем сайте, вы можете зарегистрироваться в Google AdSense / partner.yandex.ru и размещать рекламу на своем сайте.
Это хороший способ генерировать трафик.

Преимущества:

-Неограниченный источник трафика, который можно использовать.

-Такие объявления дешевые.

-Вы можете запускать текстовые объявления или объявления с изображениями.

-С её помощью можно проводить ретаргетинг.

Недостатки:

-Объявления показываются людям, которые не имеют намерения покупать.

-CTR (коэффициент кликов) будет ниже.

-Конверсии будут меньше.

-Иногда вы можете получить недействительные клики на ваши объявления, но за них все равно будет взиматься плата. Это клики ботов, а не реальные от людей!

-Рекламные объявления игнорируются людьми и со временем становятся менее эффективными.

Теперь давайте рассмотрим различные типы объявлений.

Реклама в Яндекс/Google является отличным источником трафика, поскольку в ней можно размещать не только объявления с изображениями, но и текстовые объявления.

Когда вы запускаете поисковые объявления в Яндекс/Google, вы можете подключать к ним медийные сети. На основе поисковых запросов Яндекс/Google знает, кто с большей вероятностью нажмет на рекламу, и покажет её только им.

Такая реклама хорошо таргетируется и получает более высокий CTR, чем обычная баннерная реклама.

Нативная реклама:

Третий тип медийной рекламы, который я бы рекомендовал - это нативная реклама. Нативные объявления не выглядят как реклама, они выглядят как рекомендации, полезность. Один из недостатков нативных объявлений заключается в том, что они, как правило, очень низкого качества. Но в то же время, нативная реклама может дать очень дешевый трафик, и она отлично подходит для брендинга.

4. Партнерский трафик

Вы можете давать процентную комиссию от продаж своим партнерам и рефералам и позволить им продвигать ваши продукты. Если вы продаете цифровой продукт, вы будете давать партнерскую комиссию только с продаж. Вам не нужно отдавать комиссионные за сам трафик, который поступает на ваш сайт.

Это бесплатный способ получения трафика.

5. Реферальный трафик

Вы можете создать реферальную кампанию и убедить людей направлять других пользователей на вашу посадочную страницу.

Реферальные кампании похожи на партнерские кампании, но в них нет денежной комиссии.

Идея заключается в том, что вы даете людям вознаграждение (в основном цифровые продукты), когда люди направляют других людей к вашему бренду.

Вы не можете сразу же превратить этих рефералов в клиентов. Вам необходимо построить доверительные отношения с ними с помощью автоматизации маркетинга.

P.S
Надеюсь был полезен! Напиши своё мнение о статье в комментарии…

-2