Сегодня – точка, где все бизнесы в равных условиях. Всем по-прежнему нужны заявки и клиенты. А старые способы поиска клиентов не работают.
Мой совет: остановиться, обнулиться и сделать правильные выводы. Почему вложение в раскрутку страничек в соцсетях не окупается? Что мешает вам поднять продажи в два, в три раза, сделать квантовый скачок и перейти на другие рельсы, вырваться из нехватки денег и наконец почувствовать ту самую стабильность и независимость?
Можно бесконечно проходить марафоны и покупать курсы, но так и не перестать совершать эти главные ошибки в продажах:
1. Вы держите все яйца в одной корзине.
Как правило ваш основной источник поиска клиентов — это одна платформа. Это один способ, и чаще всего сарафан.
Так быть не должно. Платформ должно быть несколько и способов тоже. И тогда у вас есть возможность выбрать то, что у вас работает лучше всего и сконцентрироваться на этом.
⠀
2. Вы слишком рано начинаете делать выводы и подводить итоги.
Чтобы что-то получить надо, как минимум, раз 20-30 сделать что-то, собрать статистику, разбить все на этапы и проанализировать — что у вас получается хорошо, а что плохо. Что вы можете улучшить, а что отключить?
⠀
Вот вы можете четко ответить на простой вопрос — а что именно у вас не сработало? Людям в рекламе не понравилась картинка, они стали подписываться, но не покупать или они не подписываются даже или начинают спрашивать, а в итоге пропадают.
Во всех этих случаях — работать и делать надо разное. Вы никогда не сможете что-то исправить, если у вас такой подход — У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ. Что не работает? Все!!!
⠀
3. Вы все пустили на самотек.
Как-то приходят, как-то подписываются, как-то покупают. Вы ни на что не влияете, вы ничем не управляете, все как получится.
Пока мы не взяли все под свой контроль — не будет денег, целей и тд. Нельзя выйти гулять на улицу в Брянске и случайно попасть на Бали.
-------—
Стоит ли сейчас что-то менять? А может переждать…А вдруг изменится ситуация и я снова вернусь в ту соцсеть, зачем все эти телодвижения?
Вам решать, тонуть или плыть….