Найти в Дзене
ЦЕХ.Дизайн

Кейс: лендинг для СберЗдоровья

ЦЕХ сотрудничает со СберЗдоровьем с ноября 2020 года. Сегодня хотим рассказать о нашей плодотворной дружбе и показать один из многочисленных проектов — лендинг продукта «Анализ на витамин D» Однажды ребята захотели проверить гипотезу: можно ли продать подписку на онлайн-консультации через коллаборацию с клиникой? Триггером к покупке решили сделать бесплатный анализ крови на витамины в лаборатории партнера. Совместно с командой СберЗдоровья мы выделили целевые аудитории. Появилось 3 концепции: После запуска гипотез, конверсионной оказалась вторая версия. Ура ! На этом можно было бы и закончить, но... Проведя аналитику, мы обнаружили, что пользователи часто не доходят до этапа покупки. Может быть, лендинг перегружен информацией? В первой версии было много текста, каждый блок ярко выделялся, предположение подписки было только в шапке. Тогда дизайнеры сделали минималистичный интерфейс с пастельными оттенками, акцентировали с помощью цвета только блок с описанием, в котором пользователь мог

ЦЕХ сотрудничает со СберЗдоровьем с ноября 2020 года. Сегодня хотим рассказать о нашей плодотворной дружбе и показать один из многочисленных проектов — лендинг продукта «Анализ на витамин D»

Однажды ребята захотели проверить гипотезу: можно ли продать подписку на онлайн-консультации через коллаборацию с клиникой? Триггером к покупке решили сделать бесплатный анализ крови на витамины в лаборатории партнера.

Совместно с командой СберЗдоровья мы выделили целевые аудитории. Появилось 3 концепции:

  1. Нацелиться на родителей, которые заботятся о здоровье своих детей
  2. Сделать ставку на пользу витамина D в текущей ковидной обстановке
  3. Обратиться к людям, которые чувствуют недомогания, усталость, стресс

После запуска гипотез, конверсионной оказалась вторая версия. Ура ! На этом можно было бы и закончить, но...

Проведя аналитику, мы обнаружили, что пользователи часто не доходят до этапа покупки. Может быть, лендинг перегружен информацией? В первой версии было много текста, каждый блок ярко выделялся, предположение подписки было только в шапке.

Тогда дизайнеры сделали минималистичный интерфейс с пастельными оттенками, акцентировали с помощью цвета только блок с описанием, в котором пользователь мог узнать себя, убрали лишний текст и закрепили элемент с подпиской при прокрутке.

Так лендинг продукта «Анализ на витамин D» стал одним из самых конверсионных в нашем сотрудничестве и у СберЗдоровья в целом. Да, абстрактно, но NDA не позволяет раскрывать все карты!

Хотите также? Заходите на сайт, подайте заявку и получите консультацию наших специалистов!