Видели уже в нескольких местах. Считаем хамством.
Почему?
Все просто.
Среди наших клиентов есть люди, которые очень хорошо разбираются в электронике, но пришли к нам потому, что мы разбираемся лучше. И "легко" в их понимании не значит "я не хочу платить", а означает адекватную оценку сложности задачи. Если такой клиент говорит "легко", значит действительно нам такая задача "на раз-два", если говорит "трудно", мы понимаем, что задача будет нетривиальная. Многие уже пришли к выводу, что, даже имея знания и оборудование, специфические задачи лучше доверять профессионалам. Есть, конечно, клиенты, для которых сказать "это легко" - всего лишь способ поторговаться, и мы с пониманием относимся к тому, что люди хотят сэкономить. Но, чтобы не обидеть действительно знающих людей, у нас такой плакатик не появится никогда.
Кроме того - этот плакат рассчитан на то, что клиент не воспользуется "советом", постесняется что-то делать под зорким взглядом "специалистов" или засомневается в своих силах. А чтобы точно засомневался - последняя ехидная фразочка про то что, они за соседним столиком, как бы намек на то, что они-то как раз все знают и умеют. Ага, верим-верим!
Да, мы сейчас тоже ехидничаем. А почему бы нет? Им над их клиентами глумиться можно, а нам над ними и их профессиональным уровнем нельзя? А то мастера сотового дела частенько берутся за технику, которую только открыть и закрыть хватает знаний, а иногда даже этого не могут, но деньги за диагностику с клиентов берут. Фоток открученных пассатижами болтов, кривой пайки, отломанных ног у компонентов и прочих следов вмешательства "сотовых супермастеров" накопилось уже много.
А, так там, на этом столике, оказывается не все необходимое оборудование? Нет инфракрасной паяльной станции, нет оборудования для переклейки, нет набора спец. инструмента для вскрытия?
Что и требовалось доказать: плакатик - ерунда, столик - недоразумение неудобное, а вот паяльная станция годная-народная, 702-я. Мы их, кстати, ремонтируем.
Обращайтесь, если что.
И, да, мы действительно желаем удачи в любых начинаниях и желании что-то сделать самостоятельно!
Антимаркетинг от сотовых мастеров или хотели как лучше, но клиент обиделся.
13 апреля 202213 апр 2022
14
1 мин