Впервые наши дизайнеры столкнулись задачей собрать key visual. И сразу в режиме суперсрочно! Через день мы уже согласовывали первые итерации. Но обо всем по порядку…
Если вы вдруг не знаете, что такое key visual, то не страшно, объясним. KV — это ключевой рекламный образ. Он должен нести месседж рекламной компании, где бы потребитель с ним не столкнулся. Мы постарались передать мысль: «Альфа — удобный, современный банк, который круто адаптирован под разные возрастные категории».
Ребята заранее поставили четкие рамки: никаких клишированных образов и всего, «что выпадает по первому запросу в стоках». Так у нас появились метафора высоты и свободы в пейзажных изображениях, люди с необычных ракурсов и выражение «неShutterовские персонажи» .
Дальше нужно было применить KV при разработке рекламных креативов и онбординга в мобильном приложении. Для этого команда Альфа предоставила доступ к их графической библиотеке. Но не будь мы ЦЕХом, если бы не внесли свою лепту и не отрисовали свои 3Dшки.
Кстати, ребятам так понравилось, что они добавили их в свою библиотеку. Хотите также? Заходите к нам на сайт и подайте заявку для связи!