Вот ты собрал продукт, затем какой-то креатив к нему.
В креативе ты указал явные (для тебя) преимущества перед другими и какие выгоды принесет этот продукт.
Вот и рекламный период, люди покупают, приезжают или получают дистанционно товар. И через какое-то время начинается информационный шум, вокруг твоего товара, среди уже купивших и потенциальных покупателей (которые в основном этот шум и создают).
Что за шум?
- Комментарии в рекламе и органике соц. сетей, диалоги по телефону и мессенджерам с клиентами, обращения по браку, положительные отзывы, негативные отзывы и тд.
Что из этого шума можно взять?
Любой шум, это недосказанность. Прислушавшись к нему, можно расшифровать такие вопросы:
- Что за материал? А как чистить? Куда платить? Доставка есть? Почему дорого? В чем отличие?
Помимо того, что на эти вопросы в основном отвечают менеджеры, можно использовать их в рекламных кампаниях, заранее отвечая на самые частые вопросы.
При правильном подходе к сценариям и раскрытию смыслов в рекламе, вопросы у потенциальных покупателей останутся – НО их станет меньше, появятся другие.
О них тоже нужно подумать, как ответить, в следующих кампаниях.
Все это, позволит впоследствии лучше разобраться:
- Со своей целевой аудиторией
- Реальными потребностями аудитории
- Качеством товара и его актуальностью
- Работой менеджеров и всех людей в цепочке обслуживания клиента
- И т.д.
Прислушивайтесь к шуму вокруг своих товаров и услуг.