Найти тему

Шум целевой аудитории

Оглавление

Вот ты собрал продукт, затем какой-то креатив к нему.

В креативе ты указал явные (для тебя) преимущества перед другими и какие выгоды принесет этот продукт.

Вот и рекламный период, люди покупают, приезжают или получают дистанционно товар. И через какое-то время начинается информационный шум, вокруг твоего товара, среди уже купивших и потенциальных покупателей (которые в основном этот шум и создают).

Что за шум?

- Комментарии в рекламе и органике соц. сетей, диалоги по телефону и мессенджерам с клиентами, обращения по браку, положительные отзывы, негативные отзывы и тд.

Что из этого шума можно взять?

Любой шум, это недосказанность. Прислушавшись к нему, можно расшифровать такие вопросы:

- Что за материал? А как чистить? Куда платить? Доставка есть? Почему дорого? В чем отличие?

Помимо того, что на эти вопросы в основном отвечают менеджеры, можно использовать их в рекламных кампаниях, заранее отвечая на самые частые вопросы.

При правильном подходе к сценариям и раскрытию смыслов в рекламе, вопросы у потенциальных покупателей останутся – НО их станет меньше, появятся другие.

О них тоже нужно подумать, как ответить, в следующих кампаниях.

Все это, позволит впоследствии лучше разобраться:

  • Со своей целевой аудиторией
  • Реальными потребностями аудитории
  • Качеством товара и его актуальностью
  • Работой менеджеров и всех людей в цепочке обслуживания клиента
  • И т.д.

Прислушивайтесь к шуму вокруг своих товаров и услуг.