Приветствую, дорогие хозяюшки!
Когда мы не успеваем переделать запланированные дела, мы виним во всем время. Время ускользает, убегает, исчезает и т.д. Кажется вот бы мне еще пару часиков, я бы свернула горы. Эти мысли посещали меня сколько я себя помню.
У всех гуру продуктивности те же 24 часа в сутках, как же они все успевают? Почему же у меня не получается? Я уверена, что большинство супер продуктивных женщин делегируют домашние хлопоты помощницам и няням. По-другому невозможно добиться значительных высот в карьере и творчестве. И в этом нет ничего плохого, если ты можешь себе позволить няню на пару часиков или еду из ресторана.
К сожалению, если даже ты весьма обеспеченная дамочка и можешь перепоручить любые домашние дела обслуживающему персоналу, это еще не решение всех проблем. Вообразите себе, вы проснулись, выпили кофе, позавтракали, затем уселись за ноутбук. Перед вами огромный список рабочих задач. И вот тебе сюрприз. Отключили интернет, отключили электричество, прорвало трубу, дети что-то натворили, да что угодно может случиться. К полудню вы уже как выжитый лимон. В голове мысли о том, что тратится время в пустую. Ведь список как был огромным, так и остался. И каждый день думаете, что завтра найдется какая-то волшебная система планирования и все пойдет как по маслу. Но, как правило, мы наступаем на одни и те же грабли изо в день.
За последние месяцы я сделала для себя некоторые выводы по планированию дел на день. Поделюсь с вами.
В первую очередь делаем самые важные задачи, которые ведут вас непосредственно к главным целям.
Выделите для себя период, когда вы наиболее продуктивны. Когда вы полны энергии. Делайте в этот период самые сложные дела. У меня это утро с 8.00 - 11.00. То, что я делаю в эти часы, вечером я выполнить совершенна не способна.
Когда в моем списке на сегодня более пяти крупных задач, велика вероятность, что несколько так и останутся невыполненными. Это подрывает мотивацию и портит настроение. Поэтому, огромные списки долой! Может быть на бумаге вы и способны все успеть по графику, но реальные обстоятельства отличаются от наших предположений.
Восполняйте свои ресурсы. Отдых это продуктивно. Хорошо может работать только отдохнувший человек.
А у вас какие мысли на этот счет? Поделитесь в комментариях, я думаю будет всем интересно.
Спасибо вам за внимание! Жми, чтобы подписаться.