Найти тему
Домохозяйка вяжет

Как же больше успевать? Расскажу свои секреты планирования времени.

Сотни мелких дел за день..
Сотни мелких дел за день..

Приветствую, дорогие хозяюшки!

Когда мы не успеваем переделать запланированные дела, мы виним во всем время. Время ускользает, убегает, исчезает и т.д. Кажется вот бы мне еще пару часиков, я бы свернула горы. Эти мысли посещали меня сколько я себя помню.

У всех гуру продуктивности те же 24 часа в сутках, как же они все успевают? Почему же у меня не получается? Я уверена, что большинство супер продуктивных женщин делегируют домашние хлопоты помощницам и няням. По-другому невозможно добиться значительных высот в карьере и творчестве. И в этом нет ничего плохого, если ты можешь себе позволить няню на пару часиков или еду из ресторана.

К сожалению, если даже ты весьма обеспеченная дамочка и можешь перепоручить любые домашние дела обслуживающему персоналу, это еще не решение всех проблем. Вообразите себе, вы проснулись, выпили кофе, позавтракали, затем уселись за ноутбук. Перед вами огромный список рабочих задач. И вот тебе сюрприз. Отключили интернет, отключили электричество, прорвало трубу, дети что-то натворили, да что угодно может случиться. К полудню вы уже как выжитый лимон. В голове мысли о том, что тратится время в пустую. Ведь список как был огромным, так и остался. И каждый день думаете, что завтра найдется какая-то волшебная система планирования и все пойдет как по маслу. Но, как правило, мы наступаем на одни и те же грабли изо в день.

За последние месяцы я сделала для себя некоторые выводы по планированию дел на день. Поделюсь с вами.

В первую очередь делаем самые важные задачи, которые ведут вас непосредственно к главным целям.

Выделите для себя период, когда вы наиболее продуктивны. Когда вы полны энергии. Делайте в этот период самые сложные дела. У меня это утро с 8.00 - 11.00. То, что я делаю в эти часы, вечером я выполнить совершенна не способна.

Когда в моем списке на сегодня более пяти крупных задач, велика вероятность, что несколько так и останутся невыполненными. Это подрывает мотивацию и портит настроение. Поэтому, огромные списки долой! Может быть на бумаге вы и способны все успеть по графику, но реальные обстоятельства отличаются от наших предположений.

Восполняйте свои ресурсы. Отдых это продуктивно. Хорошо может работать только отдохнувший человек.

Прогулки и смена обстановки лучший отдых для меня
Прогулки и смена обстановки лучший отдых для меня

А у вас какие мысли на этот счет? Поделитесь в комментариях, я думаю будет всем интересно.

Спасибо вам за внимание! Жми, чтобы подписаться.