Проверьте, готова ли она к продвижению или продажам?
Правила, актуальные для 2023 года.
Проверьте, готова ли она к продвижению или продажам.
Сегодня небольшой мастер-класс по ведению группы в ВК и с чего мы начнём её переупаковку? Личная страница-это прежде всего, p2p - форма продажи человеком человеку. Поэтому оформление и запуск с личной страницы создается по определенным алгоритмам.
— Вовлечение и привлечение внимания.
— Ежедневное привлечение новой аудитории.
— Продаем. Продаем. Продаем. Любой контакт — это польза + продажа.
От того, насколько ответственно вы отнесетесь к этому процессу, настолько и будет эффект и начнутся личные продажи с вашей страницы или в сообществе. Личная страница и сообщество неотъемлемые друг от друга.
1. Выделим Офер. Или УТП, по-другому. Первоначально, необходимо ответить на эти вопросы:
— Что вы продаете? Опишите подробно.
— Решите, как вы будете привлекать клиентов?
— Опишите портрет, образ вашей Целевой Аудитории? Для кого продаете? Насколько у вас близкие интересы?
— Как и какими инструментами будете привлекать клиентов?
— Кому это нужно и почему, возможно даже, из вашего окружения?
— Какой измеримый результат он получит? Например, как с вашей помощью он увеличит доход в Х2 — Х3 раза, приведете к нему столько-то клиентов, за такой-то срок.
— И самое главное! Все, что вы говорите, должно быть - чистой правдой!
2. Следующий шаг - это оформление личной страницы в Вконтакте:
— Необходимо оформить аватарку и описание, ссылки, сторис, видео, портфолио, клипы, отзывы и т.д.
— Все ресурсы (ссылки в кабинете) должны быть заполнены.
Ссылка на вашу основную продающую группу, должна соответствовать названию вашей группы. Как, к примеру: у меня канал, который вы читаете сегодня называется "Web step by step" и в ссылке в ВК стоит такое же имя.
— Клипы (они же Reels) постарайтесь "постить" каждый день, хотя бы по 1 шт. О себе, о своем бизнесе, о своей услуге.
— Почистите новостную ленту. Скройте видимое из неинтересного или устаревшего.
— Полезным будет, изучить инструкцию от самого ВКонтекте.
ВК активно совершенствуется поэтому, следите за его новостями.
3. Оформление, дизайн группы в социальной сети Вконтакте:
— Формат сообщества — рекомендую Бизнес.
— Визуальное оформление сообщества можно сделать в сервисе Canva.com, очень удобно и есть бесплатный пакет использования.
— Аватарку сделайте в этом же сервисе, и желательно чтобы она была такой же, что и на личной странице, для расширения вашей узнаваемости.
— В описании важно включить главный Офер, про него расскажу в другой статье. То есть - пользу и лучше бесплатную.
4. Сколько вешать в граммах? Контента много не бывает. Чем больше-тем лучше.
— Формат контента в группе должен быть многоплановый. Тексты, опросы, видео, если есть время — прямые эфиры минут по 5-10, НО каждый день. Аудио и текстовые заметки. В общем, формат любой, но много и по несколько в день.
— Когда вы используете много вариаций в контенте, то это не напрягает читателя. Плюс, не забывайте про правила ВК, чтобы вас не сочли за спамера. Читайте правила для сообществ.
5. Как Вконтакте показывает вас вашим потенциальным клиентам или подписчикам?
Бесплатные охваты:
— Рекомендует друзьям, показывает им ваши лайки под постами или комментарии, а также их друзьям.
— У вас есть шанс стать популярней, через новостную ленту, приложение само будет рекомендовать вас людям их вашей аудитории.
— Охваты, через - Карусели, Картинки, Видео, Репортажи.
— Особенно, если вы тестите новые инструменты.
6. На что обязательно обратят внимание и примут решение переходить на вашу страницу или нет?
— На аватарку, она должна быть яркая и запоминающаяся. И на всех ресурсах одинаковая. Чтобы читатели сразу вспоминали, кто перед ними.
— Ваше место работы, скилы, соц.сети, сайты и т.д. В личку тоже заглянут.
— И обратите внимание. Информацию считывают в первые 2-5 секунд, когда заходят на страницу, то есть все что есть на первом экране компьютера, должно сразу привлечь внимание читателя.
И если мы сами не понимаем о себе ничего, что несёте в массы - то как клиент это поймёт? Реклама почти не работает, которая льётся, как из рога изобилия «глаз замыливается».
7. Полезные сервисы для упрощения работы в ВК:
Сервис для увеличения аудитории. На следующем уроке расскажу, как им пользоваться, чтобы он привлекал внимание только нужных
вам людей. Если прямая ссылка не откроется, ставьте в браузере «копи-пастом, в поисковую строку.
Ловите Сервис помощи для продвижения от самого ВК. Он показывает рекламу тем, кто уже готов купить.
Прочитайте FAQ от ВК. Особенно, изучите информацию - за что можно получить бан.
Не забывайте про лимиты в ВК :)
Мне очень понравился новый формат его взаимодействия с аудиторией такие, как "Репортажи".
И встречайте новый сервис - приложение для групп и сообществ Smm анализатор
Здесь прямая ссылка на поддержку в ВК, где отвечают в течении 24 часов, но очень подробно, по вашей проблеме. Поэтому, не ленитесь, когда отправляете заявку, расписывайте максимально подробно, свою ситуацию, если не хотите, чтобы процесс растянулся надолго.
8. Какие действия стоит делать, ежедневно в группе?
— Пишите посты на личную страницу минимум на 1000 - 1500 печатных знаков по вашей теме.
— Создавайте посты в группе в ВК, минимум на 1000 - 1500 печатных знаков по вашей теме, приглашайте на вебинары.
— И так далее, и так далее - тексты, опросы, видео, прямые эфиры.
— Обязательно заходить каждое утро в «Новости» и «Рекомендации» с личной страницы и пишите комментарии, делайте реакции у друзей и у их друзей.
9. Где искать готовый контент для постов?
Нейросети сейчас очень чувствительны к "копипасту"
Поэтому: "Пилите, Шура - пилите, тексты сами!" Или нанимайте копирайтеров, рерайтеров, если сами не умеете, либо не хотите сами писать статьи.
Читайте новости по вашей теме, пишите критические статьи. Всё зависит от вашей фантазии и возможностям.
Или такой вариант, как идея для вас. Берёте на Youtube видео по вашей теме на английском языке. И пользуйтесь приложением от Яндекса, у него появился новый инструмент — Автоматические субтитры с переводом слов. Я попробовала, прямо респект и высший пилотаж сервису.
Не пропустите посты, жмите Подписаться на канал и поставьте пальчик вверх.
Благодарю, что проголосовали =^_^=
✦интернет-маркетинг ✦социальные сети ✦полезные советы ✦продвижение в соцсетях